Авторское путешествие в Китай

После этой поездки, определенно, нужно как минимум две недели, чтобы в тебе произошли озарения большого масштаба! Мир перевернулся, а горизонты расширились! Во время экспедиции две недели уложились в голове, как маленькая жизнь. Насыщенная всевозможными красками, впечатлениями разного характера — от банальных поездок на автотранспорте до незабываемых приключений, которых хватит на многие годы вперед!
Мы купались в реке, катались на лодках, велосипедах, в повозках, запряженных лошадьми (маленькими коняшками), покоряли горы и всё это делали практически, как первопроходцы! Мне нравится, что наши любимые организаторы предоставили нам возможность почувствовать себя первооткрывателями! Каждое мое слово пропитано благодарностью и любовью, все мы были окружены любовью, заботой и от того наша группа стала большой семьей! Убрать хоть одного участника из коллектива — и всё стало бы иначе! Все приносили в группу свой вклад, по особенному дополняя ее. Я думаю, организаторам действительно повезло с коллективом в плане личностных характеристик. Мир — это зеркало, что отдаешь ему, тем он и отвечает. Поэтому нужно зреть в корень, нам о-очень повезло с организаторами!

Перейдем к программе. Надеюсь, я смогу передать всё происходящее так же красочно как и было!

28 февраля 2016 г. Вылет из г. Москва — в г. Гуанчжоу (Guangzhou).
Я одна из всей группы прилетаю на 4 часа позже. Предполагалось, что первые дни будут изнурительными, поэтому я хотела приехать впритык, не размениваясь на лишние прогулки. В аэропорту нахожусь в предвкушении поездки. Я решила насладиться своим рюкзачком, который лично для меня подразумевал, что я наконец-то выбралась из этого бывалого определения «турист» в нечто новое для себя — «путешественник». Ранее предполагалось, что это будет моим личным достижением — выход из потребительского тура, в «сам себе туроператор». Как раз-таки, это для меня было чем-то новым по уровню и давало шанс на осознание, что я не буду зависеть ни от кого.

Самоорганизация позволяет посмотреть то, что я хочу, не привязывает к отелю и путевке а-ля «всё включено». Опыт работы в туризме дал богатый багаж знаний, и я предугадывала, каким образом будет строиться наша поездка. В остальном — отталкиваешься от страны и культуры народа. Но из-за изменения валюты, наш план само-тура по Израилю резко накрылся медным тазом. Поэтому, когда я наткнулась на GFHome — не теряла времени и заполнила заявку на участие. Тогда я еще подумала: «Если не они, то трудовые будни поглотят мой шанс на реализацию планов и всё канет в небытие.»

Я одна из первых, кто зарегистрировался на стойке. Зашла на борт и уже пытаюсь удобно обеспечить своему рюкзачку место на верхней полке. Мне кидает фразу мой сосед на ближайшие 12 часов — что-то там про окно. Кто этот парень? Бросаю взгляд и понимаю, что ему явно улыбаются свыше, раз обеспечили такую приятную внешность, что не может не располагать. Мы наверняка найдем общий язык. В этот момент я уже закидываю рюкзак наверх и понимаю, что не вынула из него необходимые девайсы. «А как вы думаете, я буду развлекать себя на время полета?!» Замираю, в состоянии вытянутых рук. " Хм… я будто делаю зарядку!" — со стороны, наверное, смотрится забавно. Находясь в таком положении, мое внутреннее «я» растянулось в улыбке от нелепой ситуации. И, не шелохнувшись, я продолжаю размышлять дальше. Пока, мой мозг обрабатывает запрос — что вынуть из рюкзака и что ответить молодому человеку. Да и в каком порядке выполнить эти запросы? Охотно подмечаю, что самолет оказался наиболее комфортабельным из всех, на которых я летала. Каждое сиденье обеспечено экраном, наушниками и вполне регулируемым креслами. Насколько многофункциональны люди, и сколько разных мыслей пролетает только за один миг. Бортпроводницы помогают пассажирам разместиться. Они выглядят вполне естественно и кажется действительно искрене намерены обеспечить каждому легкость и комфорт в полете. В моменте я ловлю на себе взгляд: «Неужели, он до сих пор ждет от меня ответа?!». Пытаюсь вспомнить, какой вопрос был кинут в мою сторону, и что мне нужно достать из рюкзака. Мой мозг был перегружен количеством задач и начал посылать сигналы в разные участки полушарий, то в одну, то в другую сторону. Выдавали положение дел только мои глаза, которые метались и взглядом поворачивали то вправо, то влево. Даже в эту секунду мне удается поразмышлять о том, что происходит? И действительно, мой мозг пытается найти решение в самых потаенных уголках. Будто я смогу вытянуть туз из рукава и заморозить время, таким образом решить всё одним махом. Но мы вроде как находимся на планете Земля и тут такого не бывает… А я фантазерка! Да уж, ситуация вышла из под контроля. Я издаю звук похожий на мычание. Это всё на что меня хватает, чтобы дать понять моему собеседнику, что я осознаю суть происходящего. А я уже роюсь в рюкзаке, параллельно, что-то бормоча. На фоне, мой собеседник, впечатленный происходящим и не особо вдаваясь в то, что происходит со мной, рассказывает, что это его первый полет и он слегка волнуется. Параллельно ему я шепчу себе под нос, что нужно достать и сделать, на всякий случай, чтобы не забыть. Перепроверяя, чуть громче озвучиваю наименования выложенных вещей. Удовлетворенная случившимся, складываю их на кресло. И опять возникает знакомое чувство пристального внимания к моей персоне. Сделав все дела, я охотно сажусь в кресло и сообщаю соседу, что раз так, пусть сидит сколько влезет, в любом другом случае мы всегда можем поменяться местами. Акцент на обоюдном решении этого вопроса я делаю улыбкой, которая вполне устраивает обоих. Так мы и познакомились с Никитой. Он родом из Украины, музыкант и, по совместительству, фотограф. До этого никогда не летал и немного волнуется. Теперь стало понятно почему он решил меня обескуражить расспросами, кто будет сидеть у окна.
29 февраля 2016 г. Встреча в аэропорту Гуанчжоу основной части группы. Переезд на скоростном поезде из Гуанчжоу (Guangzhou) до Нанньина (Nanning).
Таких поездов в России еще нет. Было интересно прокатиться даже на среднескоростном, это где-то 300-400 км/ч.
Теперь, бегом по дням…

1 марта 2016 г. Переезд на утреннем поезде D8323 из Нанньина до Байсе. Переезд на такси из Байсе до парка Nine Dragons waterfal. Самый продолжительный переезд за маршрут. Но сил много, только начало пути.

Вот и начались карстовые пейзажи китайских деревенек. Большие города с легкостью сменились на провинциальные. Едем по намеченному маршруту к первому национальному парку.

На место остановки приехали уже вечером. Зажглись красные фонарики и мы пошли заселяться в отель у «Водопада девяти Драконов».

2 марта 2016 г. Сегодня смотрим водопад Nine Dragons waterfal.
И переезжаем до цветущих рапсовых полей.
Несколько фотографий о том, как провели этот день.

Переезд до парка Guangnan Baimei Scenic Area.

3 марта 2016 г. Осмотр парка Guangnan Baimei Scenic Area. Переезд до парка Tongling Gorge (ущелье Tonglin).

Изредка моросил дождь. Но, это прекрасное место ничем не испортишь. Горы, поросшие мхом и папоротником. Они — как плюшевые, какие-то сказочные и уютные. Все это — среди водопадов, беседок, где мы останавливались на чайную паузу.

4 марта 2016 г. Осмотр парка Tongling Gorge. Переезд до водопада Дэтянь (Detian Falls). Осмотр водопада Дэтянь.

5 марта 2016 г. Переезд до деревни Mingshi. Прогулка на велосипеде по окрестностям Мингши.

6 марта 2016 г. Прогулка на велосипеде по окрестностям Мингши. Прогулка на бамбуковом плоту по реке. Отъезд первой части группы.

7 марта 2016 г. Переезд до города Чюнзо. Затем до парка белоголовых обезьян. Потом возвращение в Чюнзо. Прогулка по городу.

8 марта 2016 г. Переезд до петроглифов Huashan Stones (Huashan Scenic Attractions Area). Осмотр древних рисунков. Возвращение в гостиницу в городе Чунзо. Берем вещи и едем в национальный парк Shiwan Dashan National Forest Park. Поселяемся в гостинице, которая находится внутри парка.

9 марта 2016 г. Осмотр парка Shiwan Dashan National Forest Park.

10 марта 2016 г. Переезд на рейсовом автобусе от парка Shiwan Dashan National Forest Park до города Shangsi. Переезд на междугороднем автобусе от города Shangsi до города Нанньин. Оставляем вещи в гостинице. Смотрим город Нанньин.
Вечером едем на скоростном поезде из Нанньин до Гуанчжоу.

11 марта 2016 г. Прощаемся с основной группой. Выезжаем с Катей из отеля. Мое знакомство с ребятами из коучсерфинга.

12 марта 2016 г. Вылет в Москву.

Завтра наша группа встречается в Москве, будут не все. Наши друзья Таня и Дима улетели в родной Екатеринбург. Где-то глубоко внутри хочется каждого обнять и поцеловать, тем самым поблагодарив за такой ценный опыт — находиться, общаться и участвовать в жизни друг друга! За воплощение тура-путешествия в реальность, за возможность провести время в отличной компании. Возможно, великая ценность в этом? За это следует поблагодить всех участников и саму жизнь! Благодарю, Намасте 🙂 А вернее, СеСе!