Как оформить визу в Хорватию

Напоминаем, что с 31.03.2013 для въезда в Хорватию гражданам Российской Федерации потребуется оформить национальную визу, однако до 01.07.2013 года в эту солнечную средиземноморскую страну можно будет въехать по любому открытому шенгену. Срок пребывания в Хорватии ограничивается тем количеством дней, которое указано в шенгенской визе.

Оформить визу в Хорватию можно будет в Консульском отделе при Посольстве Хорватии в России (г. Москва). Также можно будет подать документы на оформление визы в Хорватию через аккредитованные при Посольстве Хорватии туристические фирм и визовые центры, список которых будет опубликован в ближайшее время.

Для получения национальной хорватской визы необходимо будет предоставить:

1. загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 3 месяцев с момента окончания поездки. В паспорте должно быть не менее двух чистых страниц для вклеивания стикера;

2. копию первой страницы загранпаспорта с личными данными апликанта;

3. 1 цветную фотографию 3,5 х 4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне. Фотографию необходимо приклеить к визовой анкете;

4. анкету, заполненную печатными латинскими буквами и подписанную заявителем. Подпись заявителя должна стоять в п.37 и конце анкеты;

5. полис медицинского страхования (оригинал и копию), сумма покрытия которого составляет не менее 30000 евро и включает в себя расходы на неотложную медицинскую помощь, транспортировку пострадавшего или репатриацию останков на родину. В случае, если запрашивается однократная или двукратная виза, полис должен действовать на протяжении всего срока поездки/поездок. В случае многократной визы — полис должен действовать на протяжении первой поездки, а к визовому заявлению необходимо приложить Декларацию о медицинском страховании для следующих визитов;

6. в случае туристической поездки — подтверждение брони отеля (распечатка из Интернета, факс, ваучер турфирмы):

— если предоставляется распечатка с сайтов международных систем бронирования, в ней в обязательном порядке должны быть указаны имя и фамилия путешественника, название и реквизиты отеля (адрес, телефон, факс, адрес электронной почты), даты пребывания, номер брони, а также сведения о предоплате или полной оплате отеля,
— если предоставляется письмо-подтверждение из отеля/хостела/санатория, присланное по факсу, в нем должны содержаться данные туриста, даты заезда, реквизиты и печать отеля, подпись ответственного за бронирование лица, указание на то, что за отель была внесена предоплата. Также можно предоставить гарантийное письмо, заверенное печатью отеля с подтверждением факта оплаты или предоплаты,
— в случае аренды комнаты/квартиры у частного лица — письмо-подтверждение от арендодателя и копию решения компетентного органа об одобрении деятельности в сфере услуг (решение органа местного самоуправления/копия свидетельства ИП), или договор об аренде недвижимости и приглашение частного лица,
— в случае наличия собственной недвижимости — выписку из земельной книги или свидетельство о собственности,
— в случае оформления тура через турфирму, необходимо предоставить ваучер и доказательства оплаты тура;
— в случае частного визита — гарантийное письмо от частного лица, проживающего в Хорватии, и копию паспорта/ID или вида на жительство приглашающего. Гарантийное письмо должно быть заверено нотариально;

7. справку с места работы с указанием должности и оклада. Желательно, чтобы размер заработной платы был не менее 40 000 рублей. В случае если заявитель не работает либо учится, прикладывается спонсорское письмо от родственника и справка с его места работы либо выписка с банковского счета. В случае оформления визы через турфирму справку предоставлять не требуется;

8. документы, подтверждающие наличие у заявителя достаточных денежных средств для осуществления поездки из расчета 100 евро на человека в сутки. При наличии оплаченного отеля — 50 евро в сутки на человека. К таким документам относится, например, выписка с банковского счета или счета кредитной карты с печатью банка. В выписке должна быть указана дата открытия счета;

9. копию брони авиа- либо железнодорожного билета (электронного билета) в оба конца. Если предполагается путешествие на яхте — выписку из судовой роли или подтверждение брони на судне. В случае путешествия на личном автомобиле — копию техпаспорта, водительских прав (при себе необходимо иметь оригинал) и международного страхового полиса Green Card.


Источник: konturbalt.ru

YaTuristka
Оцените автора
Добавить комментарий