Самая жаркая зима

Самое запоминающееся зимнее приключение случилось со мной как раз этой зимой…

Январь подходил к концу, в Москве было где-то -20С (точно уже не помню, но было по-зимнему морозно)) и мы решились на путешествие в жаркие страны. Собрались компанией в 3 человека (я, муж и подруга), выбрали страну — Египет, оформили путевки и устремились вперед к неизведанным приключениям.

Путешествие обещало быть непредсказуемым и очень интересным в нашей веселой компании

Веселье началось уже в самолете. Еще перед полетом (а я летела в первый раз) подруга очень нас напугала историями о трясущихся крыльях и катастрофах в небе и мы приготовились к худшему. Но каково было мое удивление, когда столь пугающий полет оказался очень интересным и увлекательным.

Меня просто завораживало синее небо, проход сквозь облака, квадратики полей, рельефы гор и изгибы рек с высоты птичьего полета. Весь страх куда-то улетучился и мы чуть ли не передрались за место у окна)).

Когда мы сошли с трапа в аэропорте г. Хургада, в лицо ударил неожиданно теплый и даже душных воздух с новыми, незнакомыми запахами.
Ново было все. Бесконечный переезд до места прибывания, пустынные пейзажи за окном, огромный и необычного дизайна отель…

Разместились мы с комфортом: втроем в двухместном номере)). Первым испытанием было — объянисть на ломаном английском, что нам не хватает кровати в номере. И это нам почти сразу удалось.

В первый же день мы выбрали у гида экскурсии на коралловый риф и в город Луксор, совершили «обход территории», включая ресторан)), и приготовились в умопомрачительному отдыху…
Наш отдых проходил в ежедневном наслаждении солнечными ваннами, в безумных играх в бассейне, в ежевечернем отдыхе в ресторане и посиделках с кальяном под открытым небом-все это было безумно весело, ново и романтично…

Надо заметить, что время мы проводили не только с удовольствием, но и с пользой. Со всеми гидами, продавцами магазинов и прочим персоналом мы пытались разговаривать на английском языке. В школе английский был моим любимым предметом. Но т.к. школа осталась в далеком прошлом, а объяснять свои желания как-то надо было, пришлось немного постараться и пофантазировать. С одним из гидов мы настолько хорошо поняли друг друга, что даже подружились и до сих пор переписываемся на том же «ломаном» английском))
Самые яркие воспоминания об этом отпуске были с экскурсий. Поездка в Луксор-была первой. Встав по будильнику рано утром, получив «сухой паек по-египетски»), мы отправились в долгий перезд до гробниц. Очень забавно было смотреть в дороге, в этой чужой жаркой стране, в автобусе с местным водителем фильмы… «Любовь и голуби» и «Турецкий гамбит»-очень они нас этим улыбнули)). В эту экскурсию мы узнали и увидели стОлько нового… Посмотрели древние гробницы фараонов, развалины храма Луксор, походили вокруг фигуры скоробея в надежде, что наше желание именно от этих действий непременно сбудется;))

Переплыли через великую реку Нил, в которой к слову уже давным-давно нет крокодилов!

И даже умудрились заказать себе серебряные картуши ( кулончики с иероглифами) с золотыми символами… которые в последствии оказались даже не позолоченными(( Вернулись в отель «без задних ног»-уставшие но переполненные впечатлениями…
Вторая наша экскурсия была-на клоралловый риф. Т.к. Египет славится красотами Красного моря, а рядом с нашим отелем рифа не было, мы отправились на какой-то остров, рядом с которым якобы был коралловый риф… Вытерпев долгую дорогу в маршрутке, качку в катере и ШТОРМ, мы наконец, получили возможность прикоснуться к прекрасному…

Когда наш катер бросил якорь вблизи острова с предполагаемым рифом, нам раздали маски с ластами и дали команду на погружение. Надо заметить, что ровно половина всей команды остались на катере, т.к. попросту побоялись лезть в холодную воду с такими большими волнами. Ну а мы не искали легких путей… и устремились. Поначалу я радовалась каждому отдельному мизерному кораллу на большой глубине, потом их становилось все больше, чаще стали встречаться рыбки… И вот наконец, когда мы вплотную подплыли к рифу, перед нами стеной встали кораллы, рыбки, ежи и все-все-все, что можно назвать коралловым рифом. Это было настолько грандиозно, что даже страшно стало… Иглы у ежей были просто огромные!!! В воде сложно оценить расстояние, поэтому я очень боялась натолкнуться на какую-нибудь ядовитую живность. Долго радоваться этой красоте мы просто физически не могли, т.к. пришлось долго плыть по волнам до рифа. А еще ведь надо было возвращаться на катер… В общем, эта экскурсия была более чем экстремальная… У меня до сих пор стоит перед глазами эта яркая стена кораллов…
На этом наши приключение закончились и в скором времени мы вернулись в суровую двадцатиградусную реальность (со знаком минус).

Были безумно счастливы как оттого, что вернулись домой, так и от того, какое насыщенное и инресное приключение нам довелось пережить…
Довольные и загорелые… принялись мечтать о том, чтобы еще раз вырваться из зимних морозов в какой-нибудь райский уголок нашей планеты.

PS: прошу прощенья за низкое качество фото)