Маленький рай. Бали

Воон мой любимый шезлонг!Внизу,в правом углу,3=)
Летом 2010 года мы побывали на прекрасном острове Бали в Индонезии.

Жили мы в огромном красивом отеле.
Первый день после того, как прилетели, мы отдыхали на пляже. Сразу была такая мысль взять с собой фотоаппарат, но местные отговорили, объяснив это тем, что обезьянки, которых в людных местах довольно много-очень вороваты, и украденную вещь потом вернуть практически невозможно. На пляже был красивейший золотой песочек. Минут 15 мы потратили только на то, что ходили по нему.
Вечером на пляже..)Вода очень теплая
Пока мы осваивали пляж, дети рассвевшись на песке, строили на удивление потрясающие скульптуры.У кого-то был носорог, у кого-то сказочный замок.Но потом кто-то кому-то что-то сломал, и завязалась небольшая драка.Однако дети быстро помирились, и схватив круги и маски, отправились в нашу сторону.Нам вежливо предложили поиграть с ними в мячик(по крайней мере, мы так поняли).Но услышав наш отказ, они конечно ничуть не расстроились и с диким визгом бросились навстречу волнам.Кстати, после купания очень хорошо что-нибудь выпить… поэтому рядом есть небольшой бар, где можно посидеть и попить коктейли.Мы решили взять 3 каких-то розоватых, с лепестками цветов.На вкус они чем-то напоминали лимонный напиток, но из чего он сделан, я так и не поняла…:*
Так прошел наш первый день на Бали.

А на следующий мы пошли с экскурсоводом в магазин-музей. Там делались статуи, небольшие статуэтки и фигурки из дерева. Сначала мы подумали что это будет не интересно, но когда увидели эти произведения искусства (см.фото), просто поразились!!! Неподалеку сидели мужчины с маленькими ножичками и строгали дерево. Процесс это довольно трудоемкий, и медлительный, и судя по выполненным работам — для одной фигурки, пусть даже самой маленькой — требуется не менее месяца непрерывной тяжкой работы.

На улице мы увидели бананы. Они росли на деревьях, ничем не огороженные, как растут у нас на улице обычный клен или береза. Нам разрешили сорвать несколько штук и попробовать. Бананы были маленькие, светло-желтые и со вкусом… хлеба. Вот такая экзотика!
Кроме них-в маленьком ларьке, продавали странный фрукт в герметичной упаковке.Местный паренек объяснил это тем, что дуриан(фрукт, находящийся внутри)-очень неприятно пахнет, и с ним даже не пускают в отели.
Запах его описывают таким-смесь испорченного сыра, лука и скипидара.Зато вкус -сладкий и сливочный.Пробовать мы конечно не стали, т.к люди, которые ели его с удовольствием, зажав носы, потом страдали головокружением, а у некоторых и вовсе были галюцинации.

Кстати, небольших черных свинок там кормят авокадо. Мы к ним приближаться даже не стали, т.к стояла большая толпа людей, желающая покормить какую-нибудь Нюшу, и она просто не дала бы нам протолкнуться.А подаренные лакомства свинки уплетали с огромным удовольствием:)

Следующий день мы решили потратить на магазины и просто прогулки по местности.
Устроена территория отеля(которая очень и очень огромна)-просто шикарно.Находясь на ней, кажется, как будто ты находишься в сказке.А в этих ниспадающих прудах плавают маленькие прожорливые рыбки…
А в этих ниспадающих прудах плавают прожорливые рыбки)

В первой палатке продавали шарфики ручной росписи… Они очень креативные, но покупать их мы не стали, потому… что наш взор упал на просто потрясающую обувь.1,5 часа ушло только на то, что мы с Леной мерили и мерили различные босоножки и туфельки.Продавец очень вежливый, и сразу предложил нам несколько мягких ковриков, стульчики и зеркало.В итоге — за 4 пары туфель мы отдали 2 тысячи рублей всего лишь.
Потом-нам предложили купить нечто, похожее на кокос=)

Кстати, голуби которые иногда прилетали на наш балкон, очень худые и совсем не умеют нахохливаться 😀
Местный голубок

Зато по сравнению с нашими наглыми «русскими»-они очень милые и не лезут к отдыхающим, когда те обедают в открытых заведениях.

Ну вот и подходит к концу мой рассказ о нашем классном отдыхе!!!

Добавлю только то, что наш фотоаппарат не дожил до конца отпуска, т.к очень высокая влажность.
Ну и вот еще несколько кадров, снимали, когда просто гуляли по местности…

Желаю всем участникам только ПОБЕДЫ!!!

А вот собственно говоря, и фотографии…

Вид из отеля на Индийский океан.
Кусочек территории отеля,она огромна=)
Наша Леночка*

Детеныш ананаса,о котором упоминалось в рассказе*