Путешественников предупредили об опасностях покупки туров через соцсети

В Ростуризме заявили о том, что вновь активизировались «черные турфирмы», продающие туристам путевки через социальные сети.

В России активизировались недобросовестные туроператоры, продающие туры в соцсетях. Это во многом связано с началом отпускного периода, когда потенциальных путешественников, настроенных на скорейшую покупку путевки, достаточно легко обмануть. О возросших рисках сообщили представители Ростуризма.
Нелегальные фирмы, предлагающие свои туруслуги через социальные сети, нигде официально не зарегистрированы. Ни в качестве ИП, ни в качестве юридических лиц, и уж тем более они не состоят в реестре туроператоров. Если человек приобретает путевку у такой «фирмы в тени», он сразу же попадает в категорию сверхриска, поскольку в случае возникновения какой-либо непредвиденной ситуации или форс-мажора, он оказывается бесправным и незащищенным законодательно.
Сотрудники Ростуризма обращаются к гражданам с призывом о том, чтобы они не приобретали путевки через соцсети и обязательно перед тем, как заключить договор, проверяли информацию о том, состоит ли туркомпания в специальном списке — Едином федеральном реестре туроператоров.
Чаще всего в «капкан» к турнелегалам попадают доверчивые граждане, а также те, кто хочет сэкономить на отдыхе. Последних представители недобросовестных фирм убеждают в том, что покупка путевки в туристическом агентстве – это невыгодное предприятие. И якобы гораздо дешевле сотрудничать с теми, кто работает онлайн, мобильно, через интернет-сайты. Понятно, констатируют в Ростуризме, что это – обычная уловка нечистых на руку фирм. Населению важно более тщательно походить к выбору компании, через которую приобретаются путевки.
Интересно, что граждане верят даже в самые неправдоподобные обещания, которые дают фирмы-нелегалы. Например, о том, что в один день туристы смогут посетить сразу несколько городов Европы, расположенных далеко друг от друга.
В Ростуризме, комментируя эту ситуацию, говорят лишь о том, что туристы должны сами верно «фильтровать» компании, к которым они обращаются и не реагировать на сомнительные предложения с откровенно низкими ценами.

YaTuristka
Оцените автора
Добавить комментарий