Автостопом в культурную столицу России

Летом мы ездили с друзьями в горы и сплавлялись по реке, но история будет не об этом 🙂 Во время этого похода в горы мы поспорили с моим хорошим другом о том, что никто из нас не решится проехать автостопом на дальнее расстояние, но самолюбие не позволило проиграть такой спор и мы решили поехать вместе. Конечным пунктом был выбран легендарный город- Санкт- Петербург, потому что оба давно мечтали там побывать и нас там ждали.Большую часть нашего путешествия заняла дорога… Мы выехали как настоящие безбашенные люди- без палатки, практически без денег, с минимумом вещей, не зная где будем ночевать, но с картой, гитарой и фотоаппаратом.

И вот 20го августа мы решили начать свой путь. Вышли на трассу, вытянули руку и долго ждали машину, но не зря, потому что нас взяла машина прямо до Москвы с очень замечательным водителем, с которым мы пробыли 2 дня и, благодаря рекомендации которого, мы остановились в столице нашей Родины. Там мы посетили зоопарк, и сбылась моя мечта- я увидела слона, самого настоящего! Большого серого и с очень грустными глазами… В Москве мы переночевали в здании администрации одного парка, куда нас приютил один добрый мужчина.

На следующий день мы выбрались за МКАД и выехали в Питер.Самое интересное началось через пару часов после того, как мы выехали. Я увидела самую огромную пробку в России, о которой ходят легенды, о которой знают все дальнобойщики России- пробка около города верхний Волочек. 80 км. мы ехали аж 8 часов! Всё это время мы слушали байки водителя-дальнобойщика, смотрели сериал про одного очень крутого сыщика и спали.

В Питер мы приехали только в 3 часа ночи, и встретил он нас своим традиционным дождём. Несколько дней которые мы там провели- просто незабываемые, потому что было такое ощущение что мы были в другом мире! За это время мы познакомились с большим количеством очень интересных людей, у кое кого даже пожили, побывали в разных уголках Питера, но нам не хватило времени посмотреть все достопримечательности… Разводные мосты, Невский проспект, огромное количество каналов, метро, люди, парки на каждом шагу, старинные здания, открытые крыши, футбольный клуб «Зенит», новые знакомства- это всё стоило того, чтобы проделать такой большой путь!!!

Через 4 дня мы поехали обратно, абсолютно без денег, жутко уставшие, но счастливые, а добрые водители нас кормили, подсказывали как легче добраться, рассказывали про разные города, красивые места и даже находили нам машину по пути.Когда ехали обратно, наблюдали за тем, как меняется ландшафт, постройки, дома, люди, природа и нам пришло осознание, как много ещё всего мы не видели, сколько всего интересного есть, где ещё надо успеть побывать, поэтому я всем советую- путешествуйте, в нашем мире столько всего интересного и необычного!

Приехали мы домой 30го августа, накануне начала нового учебного года, и всё это осознавалось как приятный и необычный сон, но видео на фотоаппарате всё таки дало понять что это было на самом деле. Я его смонтировала и теперь хочу показать Вам, может посмотрев его и вы вдохновитесь на необычное путешествие!