Пять незабываемых дней в историческом городе Санкт-Петербуре!

Целый год, мы с подругой ждали лета и вот оно наступило!!! Ураррара, жара, солнце, отдых, счастливые дни. Но сразу же возник вопрос: «Куда можно съездить отдохнуть». Очень долго мы с подругой не могли определиться, за границу не хотелось, хотелось чего то родного, русского, исторического… И вот пришло озарение! САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!!! Этот волшебный город с белыми ночами и превосходной архитектурой!!! Мы быстренько нашли билеты, оформили гостиницу, наняли гида, собрали чемоданы и отправились в путь!

Два дня мы протряслись в поезде, но это никак не отразилось на нашем настроении!!! За это время, мы уже успели сделать очень много фото(надо же было, чем-то себя развлекать)) 🙂

И вот, мы прибыли в солнечный и сказочный Санкт-Петербург!!! Уже в первый день, счастья не было предела! Нас встретил наш гид, отвез в гостиницу, мы переоделись и отправились осматривать достопримечательности города! Уже в первый день, в наших фотаппаратах было по 200 фотографий!!! Впечатлений было полным-полно!!! Ведь в первый день мы побывали и в старинном домике Петра-1, покатались по речным каналам, погуляли по Царскому селу, увидели крейсер Аврора (больше всего удивило, что чуть вдали от Авроры виднеется, огромный логотип компании SAMSUNG, этакий пиар-ход:) )

В этот день, мы приехали в гостиницу буквально без ног и сразу же бухнулись спать))
На следующее утро, мы запланировали грандиозные планы и конечно же решительно их, начали выполнять. Мы посетили превосходный Эрмитаж!!! Ну как можно побывать в Санкт-Петербурге и не совершить поход в Эрмитаж. Мы были очень довольны!!! Хоть и отстояли громадную очередь за билетами) Да и зайдя в само помещения, народа там было не меньше))

Пробыли мы там более 3 часов и то, уходя из Эрмитажа, нам казалось, что времени то, провели мы там очень мало) Нам попался превосходный гид, хотя мы его и пару раз теряли.
Выйдя из этого превосходного места, мы отправились на прогулку по городу. И так же, были не разочарованны) Все было превосходно!!! Ну а вечером, мы решили отправиться и посмотреть, как разводят мосты. Т.к мосты разводят в определенное время, мы решили посмотреть всего три моста. В этот раз нам не повезло и было очень холодно, но мы все равно поехали))

За нами приехал наш гид на автобусе и мы отправились)) После такой захватывающей картины, мы долго были под впечатлением и только в 7 утра поехали в гостиницу.

Но с нами случился интересный случай!) Наш гид решил, побыстрее уйти домой и наказал водителю, отвезти нас до нашей гостиницы. Он согласился. Но кроме нас, в автобусе было чел-к 20 и водитель не следил за всеми. Мы с подругой уселись на самые дальние сидения и решили послушать музыку в наушниках. Слушая музыку, мы уснули. Спустя некоторое время, я открываю глаза и вижу перед собой мужчину, который наклонился ко мне и трясет меня на рукав. Я конечно испугалась, смотрю, подруга лежит головой в окну и молчит. Ну у меня сразу мысли: «Вот нарвались, маньяк какой-то». Снимаю наушники и понимаю, что мужчина говорит: «Барышни, мы приехали, а вы все спите совсем одни в салоне». Вообщем мы с подругой моргая глаза и ничего не понимая, выскакиваем на улицу, а автобус в это время уезжает. Тоесть мы совсем одни, посреди огромного города. Нас сразу охватила паника и страх. Но тут становится ясно, что мы у нашей гостиницы! Вообщем, мы поблагодарили дядечку-водителя, что он решил проверить салон и отправились спать)))
Следующие два дня, мы с подругой провели, за прогулками и новыми покупками. Затарились магнитиками и сувенирами для родственников.

А в последний день мы посетили Смольный Собор, который запомнился нам на долго.

Вообщем, мы с подругой остались довольны нашей поездкой! Привезли домой, много положительных эмоций, новых покупок, загар и море позитива!!! Хочу сказать в заключении, что точно ещё не раз побываю в этом городе, только уже не на такой короткий срок!!!