Андалусская красавица Севилья

В Севилью мы приехали погожим жарким утром. Сразу за вокзалом с афиш мне начал улыбаться Марио Касас. И я поняла — это мой город!

До апартаментов добирались весело, с элементами экстрима — тротуары узкие-узкие, а чемодан у нас не то чтобы очень компактный. Благо, местные водители привыкли к не ориентирующимся на местности людям вроде нас, с большими чемоданами и глазами, старались не давить. Двигались мы исключительно по навигатору, иначе в хитросплетениях улочек ничего найти невозможно.

Получив изрядную дозу адреналина, со следами протекторов на кроссовках, добрались таки. Приехала хозяйка на велосипеде с ключами. Апартаменты впечатлили. Они просто огромные.
Спальня:

Гостиная:

Кухня со всем необходимым для самостоятельного приготовления яств:

Но особенно удивила душевая, в ней можно помыть роту солдат одновременно:

А это прихожая с лестницей на второй этаж, где обнаружился большой балкон с лежаками:

Кстати, в Севилье вообще много апартаментов, не очень дорогих и интересных. Искать там жилье — одно удовольствие.

Муж оставил меня плескаться в душевой каби… комнате (роты немытых солдат поблизости не оказалось, поэтому она вся была в моем распоряжении), а сам побежал в магазин за бутылочкой вина (супермаркет Dia — во дворе, в трех шагах). Отметили приезд местным красным, закусили хамоном и пошли гулять по городу. Все основные достопримечательности — в десяти минутах приятной прогулки.

В центре города недавно построили какую-то концептуальную кракозябру. Я сначала её невзлюбила, а потом ничего, привыкла:

В город я влюбилась сразу и безоговорочно.

Улочки.

Трое в Севилье:

Перекусили тапасами, выпили сангрию:

Возле кафедрального собора.

Башня Хиральда, перестроенная из мавританского минарета:

Красавица!

Краски Севильи.

Вход в королевский дворец, Алькасар. Внутрь мы зайдем через день. И только в очереди за билетами впервые услышим русскую речь.

В Севилье вообще было не очень много туристов (ездили мы в конце мая), особенно русских. И это меня очень удивляло. Город-то чудесный! Уютный, интересный, каждый здесь найдет развлечения на свой вкус.

Здесь есть на что посмотреть и куда сходить. Здесь большой старый город, в котором кипит жизнь. Она очень живая, страстная, настоящая, эта андалузская красавица, не растерявшая своего мавританского очарования.

Можно кружить и кружить по её улочкам, каждый раз натыкаясь на причудливые дома с аркадами изящных колонн, заглядывая в патио с журчащими фонтанчиками и буйной зеленью, рассматривая плиточные узоры на домах.

Снова и снова попадая в сердце города и поражаясь, как огромен собор и как совершенна красавица Хиральда:

А потом улыбаться, проходя мимо завлекающих холодным пивом кафешек.
Температура воздуха — 22, температура пива — 2. Самые наблюдательные могут заметить, что температура пива не меняется никогда, в отличие от воздуха 😉

Но в Испании всё-таки лучше пить вино.

Сувенирный магазинчик 🙂

Вечер.

Уже возвращаясь домой, видели забавную, но такую естественную для Севильи картину — девушка в потертых джинсах и кроссовках куда-то бежала, громко разговаривала по мобильному и курила, через плечо её было небрежно перекинуто шикарное пестрое платье для фламенко в кружевах и оборках.

Следующий день мы начали походом на рынок, расположившийся на первом этаже центральной кракозябры.

Шли рано утром мимо маленьких кафе на пару столиков, в которых испанцы пили кофе, завтракали и читали газеты, громко переговариваясь с хозяевами. Видно, что все здесь всех давно знают.

Рынок хорош. Рыба свежа, фрукты сочны, улитки живее всех живых.

Говорят, их тоже едят. Но я предпочла почесать их за ушком. Они же такие мииилые, ну как таких милашек можно есть?

Платья для фламенко в витринах, красивые. Некоторые — просто произведения искусства.

Снова ныряем в улочки.

В Андалузии коррида пока разрешена. Но мы даже не пытались пойти, совершенно не понимаю прелести этого зрелища.

Арена.

Набережная Гвадалквивира.

Торе дель Оро. Золотая башня.

Площадь Испании. Новодел к Иберо-американской выставке 1929 года, но такой, который не стыдно оставить потомкам.

Павильоны. Конкретно этот называется «Мудехар» — как и стиль, в котором он выполнен.

Деревце.

Пообедали с прохладным розовым. Руки и нос к этому времени сгорели напрочь.

Потом снова гуляли. Налюбоваться я не могла на плитку, которой украшены дома.

Вечером у нас был запланирован поход на фламенко.

Сначала мы хотели пойти на одно из тех шоу, что устраивают для туристов, афиши их развешены по всему городу. Но одна моя знакомая подсказала место намного лучше. Там мы увидели, услышали и почувствовали настоящее фламенко. Об этом я расскажу в следующем посте. А так же об Алькасаре, кафедральном соборе, Триане, блошином рынке и как забраться на центральную кракозябру.