Это просто банановый рай…

«Не плачь, потому что закончилось.
Улыбнись, потому что это было» (Габриэль Гарсиа Маркес).

Это был чудесный отпуск. 10 дней были проведены в Турции в городе Аланья в отеле «Club Hotel Banana 4* ». Отдохнула я очень круто! Мои планы: поездить по экскурсиям, накупаться в море, хапнуть очередную дозу экстрима, натанцеваться на дискотеках, в общем, оторваться по полной, — сбылись!

Для меня это был первый полёт на самолёте, которого я очень боялась, и первая поездка за границу. До этого я была только в России и в Украине.

Девушку, с которой мы летали, я нашла через интернет, просто мне не с кем было лететь в отпуск и ей. На специальном сайте попутчиков мы и нашлись. Всё оформляла я, у себя в городе. Я живу в Серове, под Екатеринбургом, а она в Норильске (!). Вылетали мы из Екатеринбурга. С попутчицей мне безумно повезло. На одной волне отдыхали весь отпуск. За это, конечно, ей огромное спасибо!

Первый день у нас прошёл так: 27.09.13. Ночью вылетели из Екатеринбурга. Утром прибыли в Турцию. Успели на завтрак. После заселились в номер. Переоделись и тут же рванули в море… Затем я вырубилась на лежаке на часок. Пообедали. Уснула ещё на несколько часов. Соскочила от возмущённых криков попутчицы «Ты что сюда спать приехала???» и нырнула в море, затем в бассейн. Привели себя в порядок. Сходили на ужин. Пошли гулять по Аланье. Нашли турагентство, про которое читала в интернете. Взяли 5 экскурсий. Вернулись ночью в номер, заглянули в интернет и спать…

Первый день. Морееее! Уже выспавшаяся.
Около номера
Пирс
На территории
Пальмочки...
Первой экскурсией, которая состоялась уже на следующий день после прилёта, был – рафтинг. Мне на самом деле показался слабеньким. =)

На рафтинге
Фонтан около отеля
Расположение у отеля очень хорошее. Вышел и ты в городе. Сразу по набережной красивый фонтан, тренажёры и просто очень красивый вид на гору Аланьи. Гуляли по городу каждый вечер.

Вечерняя прогулка по набережной. После рафтинга

Вечерняя прогулка. После рафтинга
Тренажёры на набережной

В пальме…

В пальме...
На следующий день после обеда мы сходили на Красную башню и съездили на крепость на гору. Это было чудесное времяпрепровождение. Правда, Оксана (моя попутчица) долго меня ещё материла за ступеньки… Просто было не очень легко подняться на башню. А вот что я поняла в этот день, дак это то, что красивым русским девушкам в Турции много где могут сделать скидку, а где и, вообще, что-то предоставить бесплатно. Так, на Красную башню мы сходили бесплатно, ещё и с личным гидом. =)

Вид на порт. С Красной башни

Порт
Сижу, любуюсь красотой…

Закат…

На 4 день у нас по расписанию был аквапарк «Water Planet». Могу сказать, что мне он понравился, несмотря на то, что я была в лучшем аквапарке Украины – «Мыс доброй надежды». Вот где мы наорались, дак это в аквапарке.

Особенно запомнились горки: «Камикадзе», «Чёрная дыра» и «Панорамный вид». На «Камикадзе» один раз съехали, и больше не захотелось, т.к. отбили всё, что могли. От «Чёрной дыры» мы просто балдели… А на «Панорамной» всё равно каждый раз вскрикиваешь, когда только начинаешь скатываться. Также мы покупались в бассейне, вкусно пообедали, погуляли по территории аквапарка… Чудесно отдохнули, что сказать. Ну и ещё в этот день я спалила свои белоснежные плечи, началось, как говорится.

Лежу там, где искусственная волна. Но её уже выключили

5-й день – это прогулка на белой шикарной яхте «Starcraft». Было очень круто, но мало. Несколько остановок в открытом море, прыжок Мустафы со скалы, обед, остановка, анимация детская и взрослая и, конечно же, пенная вечеринка! Мне безумно понравилось. Танцевать под любимые хиты в открытом море, весь в пене… — незабываемо. В следующий раз хочу побывать на вечерней программе на яхте.

Очень неожиданно это было. Я решила подойти сфоткаться с парнем, наряженным пиратом. Подошла, подруга меня сфоткала. А он возьми да и закинь меня на плечо. Это было что-то. Ну подруга этот сюжет запечатлела. Плюс другие люди тоже начали фоткать меня в таком положении, говоря: «О, это надо заснять»… Забавно…

Обед на яхте

В пене…

Небольшой фотосет на море.

А вечером по программе было уже второе свидание… На самом деле было с одной стороны непросто, а с другой – смешно. Ведь парень (официант), с которым я встречалась, плохо говорил на английском, не говоря уже о русском. И я до сих пор мало, что знаю о человеке. Но гулять с ним по набережной или просто смотреть на волны, молча, было приятно.

Я брала с собой переводчик на эл. книге, но где-то мы понимали друг друга по жестам, где-то на ломаном английском (как выяснилось, я что-то шарю в нём). Тяжелее, но в то же время интереснее было то, что в ресторане нельзя было проявлять особых знаков внимания, мы только переглядывались, встречаясь на завтраке и передавали записки на ужине. Это было забавно.

Не могу сказать, что люблю,
Но скучаю… Ты знаешь, скучаю.
Я на память всё-всё сохраню.
А сейчас стихи посвящаю.

Знал бы ты, как переживала,
Как боялась идти на свидание.
Ведь язык я совсем не знала,
Не готовилась я заранее.

Я ведь думала, я приеду,
Буду в море купаться, лежать.
А на деле – влюбилась я в среду,
Долго буду всё вспоминать.

Мы на ужине как-то сидели,
И мой взгляд упал на тебя.
Друг на друга мы всё глядели,
Я смущалась, бокал теребя.

«Meetin park», — ты тогда написал,
Передав мне клочок бумаги.
Время точное там указал.
И нам хватило с тобой отваги.

Вечера мы с тобой проводили
Все на пляже, любуясь морем.
Глаз друг с друга мы не сводили,
В ресторане встретившись вскоре.

Но вот завтрак, обед и ужин
Были пыткой для нас с тобою.
Ведь нельзя было там общаться,
Только взгляды бросать с тоскою.

Мы на разных языках говорили,
Не в буквальном, в прямом смысле.
Но о преградах мы забыли.
Просто нам хорошо было вместе.

Это было так романтично…
Перед сном каждый день ностальгия.
Было всё тогда необычно…
Уж случилась бы что-ль амнезия…

Мне на память остался браслет,
Тот, что ты подарил мне.
«Я его не снимаю, нет», —
Говорю я тебе во сне…

Я надеюсь, что мы ещё встретимся,
Снова поеду туда отдыхать.
И глаза мои снова засветятся…
А пока продолжаю скучать…

Ночью мы ходили на дискотеку в город. С Оксаной и молодой парой с Минска, с которой познакомились в ресторане. По возвращению в отель начался сильный дождь, поднялся ужасный ветер. Зонтики, мусор, вещи летали по территории… Открыв с трудом дверь из номера, я вышла за вещами, которые у нас сохли. Но не все они были на месте, половина моего купальника улетела. Поиски ни к чему не привели. Утром я нашла потерю на дне бассейна и попросила уборщика её достать.

2 октября мы отправились на джип-сафари. Мы отрывались, вообще, по полной. И вспомнить есть что. Хотя, наверное, если бы мы не танцевали всю дорогу в джипе, то впечатлений от самой экскурсии было бы мало. И погода маленько подвела, было пасмурно. А так, мы «CRAZY CRAZY GIRL!!!» Так нас называл наш гид, Мустафа.

Танцы на джипах…

Долго буду вспоминать катание на мотоцикле по ночной Аланье… Надо ли говорить, что я в принципе первый раз каталась на мотоцикле? А тут ещё и ночью, по чужой стране, на хорошенькой скорости с ветерком… Я, конечно, поразилась тому, как в Турции соблюдают правила движения: «Police нет?» и-на красный свет. Вот так. Страшновато маленько, но безбашенно… =)

Следующий день был посвящён отдыху в большей степени в отеле. В этот день я познакомилась с аниматором отеля – Сергеем, успела по разику поиграть в настольный теннис, волейбол, посетить зарядку. А так нас в отеле не видели, нам было некогда, мы развлекали себя сами.

Жили мы, кстати, в корпусе около моря. Это было шикарно! В двух шагах – ресепшен (по которому я однажды и босиком ходила. =)), в 4 шагах – ресторан, в 5 шагах – море, т.е. из номера выходишь сразу в купальнике и босиком и тут же ныряешь в море, в 2 шагах – бассейн, рядом с номером – разноцветный фонтанчик, который включали вечером, и на который просто лежать и смотреть было уже одно удовольствие. В общем, это просто шик!

Экскурсии мы брали в уличном турагентстве. Осман, хозяин турагентства – чудесный человек, от общения с ним осталось много впечатлений. Почти все вечера из своего 10-дневного отпуска мы проводили за посиделками у турагентства в компании Османа, Сергея, отдыхающего, приехавшего из Великобритании и других сотрудников агентства. За чашкой чая или кофе. Это были очень весёлые вечера, по которым я скучаю…

Последняя экскурсия – Памуккале состоялась 4-го октября. Дорогу до Памуккале и обратно (8 часов в одну сторону) я не заметила как ни странно. Хотя Осман оставил эту экскурсию напоследок, чтобы, как он пошутил, мы не успели высказать ему всё, что думаем, поругаться и т.п. Дак вот в своей стране 5-часовой переезд до Екатеринбурга мне даётся тяжелее, нежели дорога до Памуккале. Дороги в Турции, конечно, изумительные. Плюс то гид что-то рассказывает, то в окно смотришь, то спишь… Мне почему-то тяжелее далась дорога до места, где проходил рафтинг и обратно. Меня укачало ни с того ни с сего…

Мы купались в бассейне Клеопатры, в котором температура воды 36 градусов. А на улице тем временем было холодно. Античный бассейн, благодаря своей термальной воде, наряду с расслабляющим эффектом, излечивает от многих болезней.

На Травертинах Памуккале. 8 чудо света. Причина возникновения белых образований на этом месте — изменение состава термальных минеральных вод в момент их появления на поверхности земли. Углекислый газ улетучивается, а большая часть извести оседает.

Прощальная фотосессия на территории отеля.

Ну насчёт отношении турков к русским девушкам. Нас там очень любят, особенно, белокожих и светловолосых. Если смугленькую брюнетку могут принять за турчанку, то мы очень выделяемся. И, конечно, спокойно пройти по Аланье невозможно. Парни останавливаются на машинах, на скутерах, подходят, подъезжают, подают руку, говорят комплименты… На рынке цену соглашаются сбросить, но плюсом «kiss». =) Как-то так. Первые дни внимание приятно, а потом надоедает… Идти по улице одной всё же маленько страшновато. Но мы практически всегда с подругой ходили вместе. А в принципе всё в рамках, понимают слово «нет». Они ведь дорожат своей репутацией.

С гранатами

На дереве

Наконец-то я слетала на парашюте за катамараном. Но адреналина не получила, что-то не страшно совсем…

Первое, что я делала, вставая с постели по утрам, тут же выходила из номера и ещё не открывшимися сонными глазками любовалась морем… Я так хотела, чтобы такое было возможно и наконец-то моя мечта сбылась. В прошлом году я отдыхала на Украине и пансионат, в котором я жила находился в 10 минутах от моря. Я сожалела, что не могу утром взять и искупаться перед завтраком, например. А тут такая красота… 10 секунд и я уже вижу МОРЕ. Непередаваемо.

Отдельно стоит сказать о ресторане. Расположен прямо у моря. Завтракаешь и смотришь на волны… Кайф. Внутри шикарен. Официанты – красавцы, и очень хорошо работают, тут же всё прибирают. К еде тоже претензий нет. Столько всего не попробовала… =( Ела картошку фри, разные овощи тушёные, салатики, лепёхи или хлопья с молоком на завтрак, фрукты конечно, пирожные… Ммм… Расстроилась в первый день, что нет арбузов. Сказали, что кончились уже. Но 10 дней ела дыню и виноград. Были ещё сливы, яблоки, груши. Но дыня, конечно, обалденная, тает во рту… После той дыни теперь не могу есть ту, что мы покупаем дома, на Урале. А пирожные… ну не влазили они, если ты поел второе. Аж плакать хотелось от такого недоразумения. Поэтому я иногда просто устраивала так: на ужин только пирожные с чаем или фрукты с вином. Потому как там надо есть то, что не поешь дома. Очень понравились мне крендельки всякие, которые были на завтраке. Они, по-моему, заместо хлеба, батона, но я их ела просто с чаем, вообще, необычные штуки, так я и не поняла, из чего некоторые из них сделаны.

Незабываемые впечатления остались от купания в темноте. Дело было так: пришли мы однажды с ужина в номер и решили вдруг искупаться в море. Тут же переоделись и побежали в воду. Купаться в море в темноте, когда толком ничего не видно — круто… Причём вода была как парное молоко.

Так мы ездили в автобусах. Обратный путь до аэропорта.

Это был шикарный отпуск. Осталось очень много впечатлений. Тем, кто плохо отзывается о Турции, хочу сказать: «Съездите отдохнуть по России или Украине, сравните». Потому что в прошлом году я отдыхала на Украине, и, конечно, с Турцией нечего сравнивать. Это просто небо и земля. Мне теперь совсем не хочется ехать туда. Отлаженной системе в Турции я просто поразилась. На экскурсии: тебя из отеля заберут, анимацию проведут, накормят, обратно привезут. Не надо ни о чём думать. Всё чётко. Можно ещё много чего рассказывать, но всех эмоций всё равно передать не получится… Они до сих пор просто зашкаливают. Всё было очень круто! Хочу обратно…