Одеяла-хамелеоны улучшат обслуживание на борту

Одеяла-хамелеоны улучшат обслуживание на борту

Британская авиакомпания пытается изучить эмоциональное состояние пассажиров во время полета. Для этого решили провести настоящее исследование, используя одеяла с нейродатчиками для считывания мозговых волн человека. Свечение пледа меняется в зависимости от эмоций, которые испытывает пассажир: красный — напряжение, синий — расслабленность и спокойствие.

В British Airways надеются, что данный мониторинг поможет улучшить обслуживание на борту и сделает авиаперелеты более комфортными. Основываясь на результатах эксперимента, авиаперевозчик намерен изменить время подачи еды, освещение в салоне и многое другое.

«Это первый случай, когда технология была использована авиакомпанией, чтобы понять, какие эмоции вызывают те или иные услуги на борту воздушного судна. Использование „одеяла счастья“ для British Airways стало еще одним способом исследовать, как релаксация и сон наших клиентов зависит от многих факторов в самолете — от количества света в салоне, от того, когда они едят, какие развлечения используют во время полета и в каком положении они сидят», — считает управляющий директор British Airways Франк ван дер Пост.

Первый рейс с добровольцами отправился из Хитроу в Нью-Йорк.

Источник: www.buyingbusinesstravel.com.ru
фото: www.goon.ru
видео: www.youtube.com

Отставить отзыв