Выучить английский язык для путешествий

Опыт методистов и преподавателей школы иностранных языков Cup of English и наших зарубежных партнеров. Делимся секретными методиками изучения английского, немецкого, французского, итальянского, испанского и любого другого языка!

Учим иностранный язык здесь

Иностранные языки: вопросы и ответы от Cup of English!

Когда лучше начинать изучать иностранный язык? Как преодолеть языковой барьер? Какой метод обучения лучше выбрать? Эти вопросы задают себе все, кто хочет начать или продолжить изучать иностранный язык. Ответы на них дают методисты Школы иностранных языков Cup of English

Вопрос: Какой метод обучения лучше выбрать?

Ответ: Если ваша цель – говорить на иностранном языке, ничего не может быть лучше коммуникативного метода. Это значит, что преподаватель будет учить вас говорить в первую очередь. На занятиях по этому методу не используют русский язык. Вы говорите на иностранном языке 2 раза в неделю по 3 часа, таким образом, за 4 месяца вы осваиваете коммуникативные навыки, которые нужны в реальном общении.

Вопрос: У меня в школе всегда была 5-ка по английскому. Недавно я поехала отдыхать за границу. Ужас! Ничего не могу сказать. Почему?

Ответ: Когда мы не используем какие-то знания или умения, они очень быстро забываются. Необходима регулярная разговорная практика в разных речевых ситуациях. В этом случае в активном словарном запасе остаются всё, что нужно для общения за границей.

Вопрос: Мне тяжело пересилить себя и начать говорить. Как преодолеть этот страх?

Ответ: Ситуация нахождения в незнакомой языковой среде сама по себе является стрессовой. Но самой большой сложностью является несоответствие того, что человек хочет сказать на иностранном языке, с тем, что он может. Так обычно и возникает языковой барьер, которого все боятся. Если на занятиях вы говорите только на изучаемом языке, то это имитирует ситуацию, с которой вы обычно сталкиваетесь за границей. Стрессовость ситуации значительно снижается. По прошествии четырёхмесячного курса студенты полностью преодолевают языковой барьер, а зачастую это происходит и быстрее.

Вопрос: Общение – это хорошо, а как насчёт грамматики?

Ответ: Мы изучаем только тот грамматический материал, который действительно используется в речи. Мы не даем теоретических понятий, как требует академический подход. Но мы ни в коем случае не обходим вниманием грамматику, которая необходима для разговорной речи.

Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы выучить иностранный язык?

Ответ: Всё зависит от цели изучения языка. Если вы хотите уметь сделать заказ в ресторане, пройти регистрацию в отеле или в аэропорту, то этих целей вы достигнете уже после первого курса. В школе иностранных языков “Cup of English” для взрослых существует 10 уровней, каждый из которых состоит из 96 академических часов и длится 4 месяца. Если вы хотите уметь свободно выражать свои мысли и проходить собеседование на иностранном языке, то нужно пройти приблизительно 3-4 курса.

Вопрос: Через сколько после начала курса я начну говорить по-английски?

Ответ: Вы начнете говорить на иностранном языке уже на первом занятии.

Вопрос: Почему плохо переводить слова на уроке?

Ответ: Чем меньше используется на занятии русский язык, тем успешнее будет учебный процесс. Навык перевода слов нужен только профессиональным переводчикам. Человеку, когда он встречается с новым словом, необходимо только дать понятие, которое означает слово. Это можно сделать с помощью жестов, картинок. Тогда студент запоминает слово и зрительный образ вместе, которые сохраняются в сознании как единое целое. Мы учим своих студентов формулировать свои мысли сразу на изучаемом языке.

Вопрос: Я очень устаю на работе. Можно ли изучать иностранный язык, чтобы не было очень сложно и скучно?

Ответ: Да, можно. Коммуникативный метод предполагает разнообразные игровые приёмы, причем не только для детей, но и для взрослых. Преподаватель все время меняет виды деятельности, поэтому студентам никогда не бывает скучно и время занятия проходит незаметно.

Учим язык там

Опыт консультантов Global Step

Большой выбор школ иностранных языков и высокая конкуренция на этом ранке за рубежом заставляет учебные заведения постоянно улучшать методику преподавания языка и искать новые способы подачи материала. На эффективности изучения языка за рубежом сказывается не только ваш изначальный уровень, но и различные культурные особенности и образовательные традиции в разных странах. Методисты школ иностранных языков часто превращают эти различия в дополнительный плюс к своей методике подачи материала.

Большинство зарубежных школ иностранных языков используют коммуникативный метод как основной способ «разговорить» студентов, приехавших из разных стран и имеющих различный культурный багаж. Преподаватель может попросить вас обсудить с одноклассниками разные традиции, историю или особенности вашей родины, поделиться соображениями о современных событиях или происшествиях. Преподаватели не вдаются в подробности истории и теории языков, а создают на своих занятиях реальные ситуации общения, которые могут случиться с вами за пределами классной комнаты. Естественно, любая коммуникативная ситуация помогает не только сломать «языковой барьер», но и освоить нужные грамматические формы, расширить ваш словарный запас, улучшить произношение.

Некоторые школы совмещают коммуникативный метод с другими, чтобы интересно разнообразить учебный процесс. Одним из таких методов – это обучение «out of class». Студенты изучают язык не в лабораторных условиях класса, а в «полевых» то есть, в городе. Конечно, применять такой метод удобнее, когда находишься в стране изучаемого языка. Урок, построенный по этому методу, может проходить в музее, кафе, на выставке или даже на пляже. Самое большое преимущество этого метода, это, конечно, наглядность. Ведь если вам сразу называют окружающие объекты на иностранном языке, родной язык перестает быть посредником для понимания, и вы полностью переключаетесь на иностранный язык.

Урок, построенный по методу работы в команде, может происходить как в аудитории, так и в любом другом месте вне школы. Главное отличие этого метода заключается в том, что студентам дается задание для самостоятельного решения, и преподаватель не вмешивается в работу группы, пока задание не будет выполнено. Обычно такая работа дополняет занятия по коммуникативному методу и происходит в мини-группах по 3-4 человека. Часто этот метод используется при проектной работе или при создании презентаций. Задания в мини-группах успешно выполняют как взрослые, так и дети в летних языковых лагерях. В результате работы по такому методу развивается навык презентации на иностранном языке. Ведь результаты работы мини-группы нужно представить всем студентам класса и преподавателю.

Ну и, наконец, способ, с помощью которого учатся иностранному языку самые маленькие студенты (от 3 лет) – это игровая методика. Дети познают окружающий мир с помощью игры, в том числе и осваивают языки, не важно, родной или иностранный. На уроках для малышей преподаватели используют очень много наглядного материала, игрушек, видео- и аудио-сопровождение. Один вид деятельности сменяет другой раз в 5-10 минут, ведь детям сложно долгое время концентрироваться на одном задании или предмете. На таком уроке активные игры сменяют спокойные и, конечно, все проходит на иностранном языке. Кстати, старшие студенты тоже с удовольствием изучают иностранный язык через игру. Для взрослых учеников интересным способом запомнить новые слова или применить иностранный язык на практике являются настольные игры. Такой необычный способ подачи материала — прекрасное дополнение к уроку, построенному по коммуникативному методу, а также отличным способом отдохнуть и провести свободное время с новыми друзьями со всего мира!

global_step
Оцените автора
Добавить комментарий