Как выбрать отель, который подходит вам

В любом сколько-нибудь туристическом месте сегодня работает множество отелей. Как выбрать тот, который подходит именно вам? Предлагаю схему в несколько простых шагов, основанную на моём опыте и опыте моих друзей.

До того, как я пришла к этой схеме, выбор отеля для меня был кошмаром. По несколько дней проводила я в обнимку с ноутбуком, изводя своих подруг регулярными воплями в ICQ и по телефону: «Нашла, нашла!.. Ой нет, пожалуй, всё же не то». Пока всё же после мучительных сомнений не останавливалась на одном из вариантов. В котором иногда уже не было нужных номеров и тогда всё начиналось сначала…

Многие мои друзья, особенно, мужского пола, относились к этому проще и бронировали первое, что им попадалось и что вроде как подходило. Результаты это давало примерно такие же, как у меня — то есть разные. Иногда таким образом можно открыть прекрасный недорогой отель, иногда — загреметь в совершеннейшую дыру.

Постепенно, методом проб и ошибок, удалось разработать простой алгоритм, который позволяет не играть в «отельную лотерею», но и не тратить на выбор слишком много времени. Вот как это делается:

1. Сначала определяемся с местом. Постоянно кататься на такси может себе позволить не каждый, общественный транспорт в незнакомом городе — штука не слишком удобная. Вывод: нужно останавливаться поближе к тем достопримечательностям, которые вы хотите посмотреть. Ну, или к другим местам, которые вас интересуют или вам нужны, если вы приехали в командировку. Если таких мест много, выберите самое для вас главное и центральное. Многие крупные сайты бронирования предлагает такую услугу, как выбор отелей в определённом радиусе от какой-либо достопримечательности. Я обычно задаю 1,5 км — расстояние ненапряжной прогулки пешком.

2. Потом выбираем отели нужного уровня. «Звёздность» для того и придумана, чтобы, взглянув на неё, можно было сразу понять, что вас ожидает по уровню сервиса и комфорта. В общих чертах, конечно. В необщих нужно смотреть уже подробнее, что написано на сайте отеля, или на сайте службы бронирования. Есть ли WiFi, какие карточки принимают — всё это может быть важно. Обратите внимание на тип питания: обидно платить за английский завтрак, если вам хочется континентальный, или если вы вообще предпочтёте завтракать в городе в кафе. Деньги, конечно, тоже имеют значение — подумайте, отели какого класса вам по карману, и безжалостно отсекайте все, что дороже.

3. Затем смотрим на рейтинг и отзывы. Круг отелей заметно сузился, и можно поинтересоваться мнением других туристов (и туристок) о каждом из них. На крупных сайтах бронирования каждому отелю выставляется средний балл из оценок разных пользователей. Обратите на него внимание: в отелях с рейтингом меньше 6 лучше не останавливаться. А лучше выбирать гостиницы с рейтингов 8 баллов и более — это практически на 100% означает, что вы не будете разочарованы.

Что касается отзывов, то они встречаются на тех же сайтах бронирования, но больше всего их на TripAdvisor`e. Правда, пишут их в основном не на русском, но гугл переводчик, если что, поможет понять основное. В последнее время много отзывов пишут пользователи Foursquare, заодно с «чек-инами». Там можно зачастую найти немало полезной информации, например, пароль от отельной сети WiFi.

4. Наконец, обращаем внимание на скидки. Очертив круг подходящих отелей, можно посмотреть, какие из них сейчас дают любимым клиентам скидки и спецпредложения на бронирование номеров. Вообще-то, скидки — штука коварная (именно поэтому я смотрю на них в последнюю очередь). Скидки могут предоставлять отели, которые туристы плохо бронируют из-за каких-то проблем (например, в отеле идёт ремонт). Впрочем, с другой стороны, возможно, это просто новый отель, который ещё не успел «раскрутиться». Внимательнее читайте информацию об отеле, оценки и отзывы о нём в Интернете (если они уже есть).

Эта «лесенка» из четырёх шагов поможет вам, выражаясь пафосным языком, подняться к вершине идеального отдыха. А если выражаться проще, то найти подходящий отель для своего отпуска и при этом сэкономить время. Которое можно потратить более увлекательным образом — например, подобрать и купить себе одежду в поездку.

Бронируйте отели на ЯТуристке! Сравните сразу сотни туристических сайтов и сэкономьте до 80%

liza_s
Оцените автора
Добавить комментарий