Italo — новый высокоскоростной поезд или «Феррари на рельсах»

Красное ferrari, Tod’s, супер скорость, шик, комфорт или элегантность по-итальянски, имена Лука Монтеземоло и Диего делла Валле…что может объединять все это?

Все это — новый высокоскоростной поезд Italo, или как его уже называют в Италии — «Феррари на рельсах», который станет самым современным в Европе.

Наконец то! 8 апреля, в Италии, будут запущены 25 новых, современных высокоскоростных поезда — Italo, на линии Милан-Неаполь и обратно. Поезд будет делать остановки в: Турине, Болонье, Венеции, Падове, Флоренции, Риме и Салерно.

Еще 13 декабря 2011 года итальянский железнодорожный оператор NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori, принадлежащая президенту Феррари Луке Мотеземоло, а также Диего делла Валле, создателю марки обуви класса люкс Tod’s) представил новый скоростной поезд Italo AGV. Презентация поезда состоялась на заводе в городе Нола (Nola) недалеко от Неаполя. Однако, часть поездов собирается во французском городе Ля-Рошель, на платформе AGV от компании Alstom.

Аббревиатура AGV расшифровывается как: Automotrice ? grande vitesse, т.е. «высокоскоростной самодвижущийся вагон». Главное отличие скоростных поездов AGV от своих французских собратьев TGV — у них нет локомотивов, расположенных на концах поезда, у AGV двигатели находятся под полом пассажирских вагонов

Судя по рекламной презентации, поезда Italo AGV будут состоять из 11 вагонов, вместимость — около 450 пассажиров, скорость — до 360 км/ч.

В поездах italo AGV не будет существовать понятия «классы», вместо этого, пассажирам будет предложено 3 уровня сервиса — Club, Prima и Smart.

Вагон Club

Эксклюзивный вагон, располагается в одном из концов поезда. Обеспечивает наибольшую тишину, 19 удобных кресел + 2 четырехместных «салона»: для тех, кто предпочитает уединенность. Для путешественников до полудня, будут предложены ароматный кофе и утренние газеты. Кроме того, в данном вагоне, имеются встроенные в кресла девятидюймовые экраны touch screen, позволят просмотр телевизионных программ, благодаря партнерству с компанией Sky, впервые во всем мире, будет обеспечена прямая телевизионная трансляция на всех бортовых экранах поезда.

www.ntvspa.it

Вагон Prima

Это непринужденная элегантность и комфорт, начиная от подставки для ног, встроенного индивидуального столика и до возможности размять ноги и спину для нуждающихся на территории Area Break.

www.ntvspa.it

Вагон Smart

Предназначен для тех, кому важнее всего просто воспользоваться пассажирской перевозкой…но еще и с комфортом. Просторный вагон с наклоняющимися кожаными сиденьями, наличие индивидуальных электрических розеток и небольшого пространства с торговыми автоматами, в которых возможно будет приобрести различные снэки, воду и даже горячие напитки – приведут в восторг любого путешественника.

Тем, кому скучно любоваться видами из окна, будет предложена возможность выбора между вагонами Smart и Smart Cinema (вагон-кинотеатр), состоящий из 39 мест, 8 девятнадцатидюймовых экранов с высокой четкостью изображения.

www.ntvspa.it

Если вагоны поезда отличаются кол-ом сидений и услуг, то бесплатный Wi-Fi и спутниковое телевиденье Sky будет обеспечено во всем поезде, независимо от выбора вагона с его уровнем сервиса.


Для того, чтобы заинтересовать своего клиента и быть достойным конкурентом на рынке жд перевозок, компания Ntv запланировала специальные акции на своих поездах. Одна из которых, предлагает путешествие на их поездах более выгодным. Т.о., во Флоренции уже заключено соглашение с Ataf (городская транспортная компания), где оговаривается, что билет Italo во Флоренцию или из Флоренции, будет действителен и для городского транспорта ( на автобусах и трамваях) и предоставит право на скидку на парковку у ЖД станции Санта-Мария-Новелла.
На сегодняшний день известно лишь расписание движения поездов, которое можно скачать и посмотреть здесь.

В ближайшее время на сайте www.italotreno.it можно будет приобрести первые билеты.

Ну что же, посмотрим, на что способен главный конкурент Trenitalia 🙂

www.youtube.com/watch?v=e0U2fRa4tDY&feature=related

fortuna
Оцените автора
Добавить комментарий