Незабываемое свадебное путешествие

Это лето было особенным в моей жизни! В июле у нас с мужем была свадьба. Мы с нетерпением ждали этого момента почти полгода. Зимой он сделал мне предложение, а летом уже свадьба. Решили поехать в свадебное путешествие в Германию на 10 дней.

Я заранее подготовилась к путешествию, выбрала определенные города, места, которые нам хотелось бы посетить. Чтобы было интересно, я решила сделать мужу сюрприз, и почти каждый день мы должны были быть в новом городе. Этот сюрприз надолго останется в нашей памяти…

Несмотря на то, что из поездки мы вернулись почти без сил, но в багаже у нас было куча новых эмоций, впечатлений, хотелось ими со всеми поделиться.

Первый день мы провели в Штутгарте, приехав туда вечером из аэропорта. На следующий день мы собирались в Руст в Европа парк. Поезд уходил вначале шестого, рано утром, и нам, к сожалению, не хватило 3 минут, чтобы на него успеть. После нескольких минут разочарований мы вернулись отель и просто постарались насладиться оставшимся днем. Ведь каждым днем можно наслаждаться, когда ВЫ вместе, неважно, в Европа парке или просто в Штутгарте.

На следующий день мы решили отправиться одним днем во Францию. Наверно, это одно из самых ярких наших впечатлений, особенно, учитывая тот факт, что ни муж, ни я не знали французского языка. Вначале нашего путешествия нам очень помог один француз, который говорил немного на русском, немного на английском и немного на немецком. Наверное, со стороны было очень интересно наблюдать за нами. Желание посетить этот город пересилило незнание языка и др. трудности.

Париж — это необыкновенный город. Эйфелева башня, Люксембургский сад… Ах, как нам хотелось задержаться здесь подольше, еще хотя бы 2-3 дня. Но вечером, нас уже ждал поезд, обратно в Штутгарт.

Наш четвертый день-день в Мюнхене. Великолепная архитектура!
Пятый день-на королевском озере, K?nigssee. Везде горы, зелень, чистый воздух.

Еще в самом начале, не доехав до Кёнигзе, мы были под впечатлением, здесь также текла какая-то речушка, которая была необыкновенно красивая.

Поблизости был китайский ресторанчик. Было интересно погрузиться в эту атмосферу.

Приехав на озеро, было такое ощущение, как будто мы в Хорватии, вода прозрачная до самого дна, голубовато-зеленоватого отлива. Огромные горы, луга… Как будто я одновременно и в Хорватии и в Альпах. Хочется побывать там вновь, но уже не день, а хотя бы неделю, просто насладиться покоем, живописной природой и необыкновенно красивыми баварскими домиками.

Шестой день мы провели в Бремене, седьмой-в Бременхафене. Климатический дом-единственный во всем мире. Неописуемая красота и восторг! Здесь можно побывать на всех континентах мира. Вы можете почувствовать дикий холод, увидеть глыбы льда и уже через несколько минут увидеть море, пляж, тропики, почувствовать тепло лета. А комната со звездный небом или лестница в небо, ангельское пенье. Нет, это невозможно просто описать, даже фотографии не те… Нужно просто побывать там самому.

Восьмой день-день в Берлине, столице Германии. Большое количество известных во всем мире достопримечательностей, куча магазинов, шоппинг, который приятно радует своими ценами, если знать определенные места.

Девятый день-Потсдам. Это маленький город, но сказочно красивый.

Чтобы обойти этот парк нужен целый день, а чтобы насладиться им-два дня. Я чувствовала себя с мужем как в сказке, где я была королевой и гуляла по саду с моим королем, дворец Сан-Суси являлся нашей резиденцией.

Замки, дворцы, китайский домик- все это в одном большом парке.

Хочется погрузиться в эту атмосферу вновь.

Незаметно настал десятый день, день нашего отъезда. Ах, как бы хотелось продлить это путешествие еще хотя бы на несколько деньков… Но уже пора уезжать. Дома нас ждут родные, друзья, с нетерпением спрашивают фото. Около 500 фото, столько воспоминаний, столько ярких моментов.

Уже зима, но просматривая их, вновь погружаешься в лето, лето, которое хочется повторить!