Гоа. Начало, или “первый блин… не комом”

Честно говоря, идея поехать на Гоа витала в мыслях давно, но это были “дикие” мысли, которые вытеснялись работой, домом, семейными делами, и выездами в Турцию или в Альпы на лыжах по турпакетам. Но в какой-то момент случилось — семейная жизнь разбилась на мелкие осколки, собрать которые не представлялось возможным, да и уже не нужным, но душевные переживания не давали покоя… И как раз в этот момент, как сейчас помню, темным зимним вечером, “дикие” мысли снова принеслись ко мне и стали лечебным бальзамом.

Да, я, конечно, знала, что Гоа — это где-то в Индии, что там хиппи, фрики, дети цветов, природа, океан, умиротворение и все такое, но это были лишь какие-то скомканные обрывки где-то когда-то чего-то увиденного и услышанного. На этом мои познания заканчивались об этом “странном” месте. Открыв поисковик я начала погружаться и собирать информацию.

“Накушавшись” почти досыта прочитанным, я поняла, что “ДА, это то, что мне сейчас надо”, хотя, несомненно, пока еще не представляла себя в одиноком странствии по Индии. Да и привычная я была к комфортным условиям, чтобы была чистая комната, постель, горячая вода, фен и прочие изобретения цивилизации.

Было немного страшно ехать одной. Я решила позвонить подруге и сделать ей почти “непристойное” предложение, так как она также не имела опыта свободных путешествий.

После моего “Не хочешь ли составить мне компанию поехать на Гоа?”, спустя несколько секунд, один за другим последовало два вопроса: “Почему именно на Гоа?” и“А ты знаешь, куда и как ехать?”. На оба вопроса был ответ “Пока не очень знаю, но точно узнаю, если ты согласишься”. Мы решили ехать.

Следующие пару месяцев я посвятила себя изучения всей возможной информации по поездке, начиная от того, где и как покупать билеты, делать визу, куда лететь, какое место для остановки лучше выбрать, и заканчивая списком вещей и лекарств, которые мы берем с собой.

По поводу лекарств отдельная тема. Все мои знакомые в один голос кричали, что там сплошная антисанитария, всякие разные животные, насекомые, которые так и норовят укусить или, не дай Бог, съесть…

В общем, для пакетика с лекарствами можно было смело покупать отдельный рюкзак 🙂 А вещей набралось по чемодану на каждую. Были предусмотрены даже веревка и прищепки для сушки белья — мы готовились основательно.

Настал долгожданный день отлета. Перелет был прямой, рейсом аэрофлота. Садясь в самолет, я все еще не была на 100% уверена в том, куда же мы все таки летим и четкого представления, что делать по прилету, так как был только билет на самолет, виза и пару чемоданов, тяжеленных, под названием “мы же девочки, нам надо много разных вещей” 🙂

Жилье мы решили искать на месте.

Расположившись в креслах, пристегнув ремни, стали ждать взлета и готовится ко сну, так как рейс был ночной. Место у окна одиноко пустовало, и я уж было положила на него глаз. Но тут появился его обладатель.

Я не сразу поняла, что то, что молодой человек не мог найти лямки от ремня и безуспешно соединить между собой, была моя вина. Так мы и познакомились, пытаясь разобраться, где чья 🙂 По удивительному стечению обстоятельств молодой человек оказался уже опытным путешественником и уже в пятый раз летел на Гоа.

Уверена, именно в этот момент, а может и чуть раньше, началось так называемое влияние Индии, или, если по-другому, когда ты, не суетясь, не заморачиваясь, не торопясь, отдаешься полностью тем обстоятельствам, в которые попадаешь, и, доверяя себе и опираясь на все события, которые происходят вокруг, просто плывешь по течению жизни, которое уж точно, поверьте, принесет именно туда, куда надо…

Так и получилось. Все следующие восемь с половиной часов полета молодой человек (большущее ему спасибо за это) рассказывал нам практическое применение гоанской жизни. Там было столько всяческих нюансов, которые вряд ли можно встретить в путеводителях или на форумах. Это была поистине бесценная информация для нас, поэтому я впитывала каждое слово. Ко всему прочему, помимо Гоа, у нас оказались схожие сферы в профессии, так что нам, и, я думаю, рядам двум перед и за нами, не было скучно, когда наши темы в разговоре переплетались.

Ранним утром самолет приземлился в Даболиме, аэропорт на севере штата Гоа. Выйдя из самолета, меня обдал теплый ветерок, солнце только-только всходило, воздух был свежий и сладкий, он был просто пропитан сладостью. Мне казалось, что я очутилась на другой планете после московских холодов и снегов (это был конец февраля). И эта планета мне, определенно, нравилась.

Весь дальнейший путь, от самолета до выхода из аэропорта, был как в тумане. Я, не проспав ни часа, была просто в эйфории от всего того, что видела вокруг и что чувствовала.

А так как теперь у нас появился еще и проводник, Алексей, так звали нашего спутника, мы полностью расслабились и поглощали глазами виды вокруг. Было решено, что мы объединяемся и втроем едем на Бага бич искать себе жилье. Время 5 часов утра.

Такси выгрузило нас недалеко от пляжа. На улицах никого, все жители мирно спят, только слышно пение птиц и лай собак, которых на пляже и в округе было достаточно. Все они были очень приветливы и добры.

Мы направились на пляж. И как раз в этот момент, когда после бессонной ночи и перелета, мы выгрузили наши “скромные” девочковые чемоданы и вынуждены были тащить их по песку, мне вспомнилась картина “Бурлаки на Волге” и я мысленно перебирала содержимое своего багажа с целью понять, что из него можно выбросить, прямо здесь и сейчас. Не знаю правил путешественника относительно вещей, которые необходимо брать с собой, но я точно поняла, что их должно быть во много-много раз меньше — тащить чемодан по песку — это каторжный труд.

Перед нами открылась тихая морская гладь, легкая дымка над водой, солнечные лучи только-только появляющиеся сквозь облака, плясали на песке. Воздух был легкий и свежий… Вокруг были только рыбаки, что-то делавшие с сетями, и собаки, мирно спавшие под лежаками.

Я осталась в качестве сторожа вещей, а моя подруга и Алексей направились в ближайшие дома к пляжу искать комнату…

Примерно через полчаса они вернулись и сказали, что нашли комнату. Местные жители очень добры и приветливы и всегда готовы помочь, даже в такой ранний час. Мы сняли комнату, прямо на пляже, она была небольшой, но в ней была кровать, а это была, пожалуй, единственная наша мечта на тот момент, балкон и собственная ванная комната. Пришли, кинули вещи и рухнули спать. Надо было набраться сил для нового дня и новых приключений.