Новогодняя сказка в Лондоне!

Привет, Лондон!
Спасибо за самый потрясающий Новый год в моей жизни!
Я не забуду волшебный салют на набережной Темзы в толпе восторженных людей со всего мира, Биг Бен и London eye, шампанское из стаканов Costa Coffee, украшенные улицы, Oxford street, веселый ночной клуб и атмосферу невероятного праздника!

Глава 1. Прибытие.
В Лондон мы приехали из Парижа на поезде Eurostar 30 вечером 30 декабря 2011 года.
Мы вышли на вокзале St.Pancras!
Идем на выход в зал вокзала со смешанными чувствами недоверия — мы в Лондоне? ))) В этом самом Лондоне, про который столько слышали, читали и мечтали? Не может быть!

Вокзал очень красивый! Все такое кирпичное! и стеклянные магазины и кафе, в одном стиле. Классное сочетание кирпича и стекла! На таком красивом вокзале я еще ни разу не была и он мне нравился!

В метро у нас начался такой знакомый любимый «тупняк» на новом месте — в другой стране и в другом городе ) Я так люблю это ощущение абсолютной беспомощности )
Вагончики и метро и правда напоминали трубу, на этой ветке у них был высокий потолок. Мы не сразу поняли как они объявляют станции, зато сразу же запомнили их любимую фразу в метро — Mind the gap! то есть расстояние между поездом и платформой. На Baker Street мы вышли! очень клевая станция, кирпичная, с Шерлоком ))

Надо было найти переход! там был переход на несколько веток, туннели в разные стороны, мы не сразу, но нашли нашу розовую ветку. Еще сложно было вообще понять в какое направление садиться, тк они пишут часто только конечные станции обоих направлений, а промежуточные нигде не пишут. Чтобы все это посмотреть по схеме метро, надо потратить время ) Нам повезло, мы сели правильно и скоро вышли на нашей станции Royal Oak. Кстати, чтобы выйти из метро, в Лондоне надо тоже пропустить через турникет карточку )

Мы бросили вещи в отеле и пошли исследовать этот таинственный город! До Пикадилли мы доехали без проблем. Вышли. и тут у нас снова был культурный шок )
Пикадилли Circus — это такой маленький кружочек с несколькими улицами, идущими от него в разные стороны. Там огромное количество людей, просто толпы, там очень много едущих двухэтажных автобусов, здание с большой мелькающей световой рекламой, статуя маленького ангела! Мы офигели от вего этого сразу! 🙂 такой ступор — аааа, куда идти, ааа )))))
Автобусы ехали так быстро, подрезая друг друга, балансируя по этому кружочку. Мы знали, что в Лондоне есть двухэтажные красные автобусы, мы думали, что их увидим, но не в таком огромном количестве!!! Их там на этом кругу рядом можно увидеть сразу штук 5 или 6 🙂

И еще это движение! Это непривычное правосторонее движение! Это какой-то вынос мозга! мы первые дни долгно размышляли, где на какой стороне нам искать автобусную остановку, чтобы поехать в ту сторону ))))
Вскоре мы оказались в манящем районе Soho.
Сохо нам напомнило Парижское Марэ, которое мы обожаем! Маленькие пешеходные улочки, много рождественских украшений, магазинчики! Carnaby street вообще красотка!

Такой милый Лондон мне очень понравился!!!

Рядом мы нашли телефонную будку, в котррой мы сразу сфоткались!

А потом мы вышли на Oxford circus и Oxford street — главную шоппинг улицу Лондона. Мы на этой улице бывали каждый день, тк наш автобус до дома, который мы разведали через пару дней, шел от ее начала (или конца) Marble Arch.
Улица была потрясающе украшена!!!

по ней ездило множество красных автобусов! Мы сели в это прекрасное транспортное средство. Конечно же мы залезли на 2-й этаж и о чудо, там были свободны самые передние места, перед стеклом!
О, я помню нашу первую поездку на автобусе!
Водитель гнал, что мы подпрыгивали и нас немного заносило на поворотах. Нам казалось, что мы собьем все столбы, пешеходов, велосипедистов и врежемся в другой красный автобус! :))))
Мы доехали до конечной — до Aldwich. Проезжали мимо Трафальгарской площади, а по пути увидели набережную и Биг Бен! Мы пошли пешком к Биг Бену! Весь Лондон за полдня! 🙂
Мы оказались на мосту через Темзу! Темза широкая. Вдали виден Сити, Биг Бен тоже далековато. также видно колесо London Eye. Мы перешли по мосту и пошли к колесу!

Все-все-все было очень красивое! было очень много эмоций! Увидев Биг Бен можно было поверить наконец, что мы в Лондоне )))

Глава 2. НОВЫЙ ГОД!
После ужина в Сохо мы отправились к Пикадилли. Нам надо было где-то купить шампанского, но магазинов нигде не было, да и мы не знали где их вообще искать. Нам повезло -мы увидели Tesco! Оказалось, что он закрывается через 10 минут! мы схватили 2 бутылки шампанского по 6 фунтов, вполне хорошее шампанское, но тсаканчики закончились. Что делать? рядом была кофейня Costa Coffe. Я хотела купить у них пустые стаканчики, но девушка нам их просто подарила. Я ее поблагодарили и сказала, что нам просто не из чего пить шампанское )) ура )
Теперь мы были готовы к встрече НГ и пошли к Биг Бену.

Шли мы как-то странно, но к цели дошли. Уже перекрыли движение транспорта и ставили на ограждения, но людей пускали без проблем, было еще толкьо 8 вечера.

мы думали, что наше шампанское в сумках найдут и отнимут, но сумки никто не проверял. Мы вообще боялись.что там нельзя пить, но все пили, толкьо что с собой принесли, нового ничего купить было нельзя.
Мы встали у набережной, народу уже было много.Биг Бен был довольно рядом, перед нами London eye, все супер. толкьо ждать еще 3,5 часа. Ну и ладно! в 9 по нашему случился НГ в России! Мы стали отправлять всем смс, открыли одно шампанское, стало веселее )

по всему периметру зоны для зрителей салюта — набережной, поставили колонки и играла хорошая музыка — BBC Rаdio one, народ танцевал, особенно приуспели индусы. Все были легко одеты, кто-то даже в футболках. Было совсем не холодно (нам в куртках).
Единственное, что продавали — светящиеся заячьи уши за 3 фунта! я их купила и сразу одела! они мне вполне шли )

Атмосфера была отличная — хорошая музыка, много позитивных людей, кстати не жуткая толпа, можно было номрально ходить, предвкушение чего-то грандиозного, осознание того, что справа Биг Бен, впереди London eye, мы в Лондоне, вокруг 250 000 человек и скоро Новый год!
А еще был народ вокруг с футбольными дуделками!!! они дудели постоянно!

В районе 10 вечера мы с Аней захотели в туалет. Очереди не было, была такая масса людей перед кабинками, аккуратно под Биг Беном. Чем ближе к цели, тем теснее. Все двигалось медленно и непонятно. Я запомню это время в очереди в туалет. Играла музыка, народ рядом танцевал, выходившие из кабинок издавали победный клич, все было очень позитивно, без скандалов, очень вежливо. Простояв час, мы оказались уже в непосредственной близости, уходить было тупо, но уже было 11 часов, скоро новый год. Вот было бы круто встретить НГ в туалете в Лондоне под Биг Беном 🙂
Тепреь The Killers и Muse будут ассоциироваться именно с этими туалетами и очередью в них. Диджей Radio One веселил публику, просил спеть куплеты, называл Лондон самым лучшим городом в мире ) Иы мы находились в этом городе у туалета 🙂 Главного туалета Лондона-главного туалета мира 🙂
В общем, в 23.40 мы пописали 🙂 И побежали бегом через толпу к девочкам, которые уже реально стали опасаться, что мы из туалета никогда не вернемся!
Через 10 минут мы уже открывали второе шампанское, разливали его и готовились к НГ. Обратный отсчет был хором вместе с ведущим радио и раздались первые залпы салюта!!! мы выпили шампанское и сразу схватились за фотоаппараты, телефоны, потому что начался невероятный салют, я такого в жизни не видела!

Видео — www.youtube.com/watch?v=X0uDNg-l_1I&feature=player_embedded
www.youtube.com/watch?v=GC35sN8sWgA&feature=player_embedded

После салюта мы пошли за толпой к метро Embankment, тк оно должно было быть открыто, но нам не удалось до него добраться, все перекрыто. пошли к Charing Cross у Трафальгарской, но там было очень много людей, все 250 000 двигались прочь от наберенжой 🙂
Никаких такси, автобусов, все перекрыто. Дошли до Пикадилли и зашли в метро довольно быстро. ЯВ вагонах было свободно. Было где-то 1.20 ночи, мы поехали на станцию метро Angel, там был наш клуб. Мы его сначала прошли, но потом вернулись. O2 Islington, там была эта вечеринка Club de Fromage. У нас были куплены билеты. Мы зашли, заплатили за гардероб. Клуб был маленький и просто забит людьми. мы сначала растерялись, но потом бодро прошли к сцене, я взяла вина, и после вина мне захотелось танцевать, что я и пошла делать! Девочки тоже ко мне присоединились ) Мне музыка понравилась сразу — крутили известные песни, после madonna Like a Prayer меня уже было не остановить ) на Beatles уже все танцевали) У меня от клуба позитивные эмоции — качественная музыка, адекватные люди, весело, приятно.
Вечеринка была до 4-х утра, мы ушли в конце, метро в Лондоне работало до 4.30 утра, в НГ ночь оно было бесплатно. Мы доехали до нашего отеля.

Глава 3. Приключения в Лондоне
1-го января мы отправились гулять от моста Миллениум по набережной Темзы в сторону Тауэрского моста.
Это была очень хорошая прогулка, мне очень понравилось все, что мы видели вокруг. Какая-то другая часть Лондона — со старыми мостами, мостовыми с брусчаткой, старинными домами. Местами даже Прагу напоминало. Лондон из фильма про Суинни Тодда.

Пройдя по всем этим древним улочкам, мы вышли на набережную в непосредственной близости к мосту. Мост впечатляющий! Рядом видны небоскребы Сити, которые располагаются непосредственно за крепостью Тауэра.

Затем мы отправились к небоскребам. Мне понравился «огурец», рядом с ним стоит памятник какой-то погибшей девушки, которая погибла на этом месте. трагическая история.
Вообще Сити — такое странное место! Рядом с «огурцом» стоит здание 12-го века, какой-то домик, похожий на загородный. Какой-то коктейль из архитектурных стилей! total mess!

На следующий день мы отправились в музеи Шерлока холмса и Мадам Тюссо.
Музей Шерлока, как и ожидалось, был очень маленький. Вход стоил всего 6 фунтов.
я не фанат книг про шерлока (хотя после посещения музея возникло желание их почитать). Но было довольно интересно посомтреть на интерьер и фигуры героев.

Здорово, что можно было фотографироваться и трогать все.

Музей Мадам Тюссо находился совсем рядом.
Мы сначала встали в очередь, где люди бронировали билеты заранее, но нас попросили встать в очередь для всех, тк мы билеты не бронировали. Ну казалось, что перед нами человек 40.
через полчаса мы подошли к дверям! каково же было наше удивление, когда мы увидели эту табличку:

вообще очередь внутри была отлично организована. по периметру располагались стойки с попкором и шоколадками, автоматы с водой. Диджей играл музыку и устраивал конкурсы, где призом была возможность пройти в начало очереди! Еще располагались фрагменты экспонатов или даже целые восковые фигуры! стоять было весело.
В музее перед нами открывался зал с фигурами, около которых были толпы и очереди на фотку )) Но если набраться терпения и быть понаглее — можно вполне сфоткаться со всеми.

После фигур мы пришли к Туннелю страха. Чтобы войти, мы отстояли в небольшой очереди, где нас периодически пугали визги зашедших и нагнетание атмосферы человеком на входе, который говорил, что вы оттуда не вернетесь живыми и тд )
там бегают живые люди и пугают — вылезают из неожиданных мест. Было много людей и мы видели как перед нами пугают людей, поэтому знали откуда ждать опасность. Из-за этого было не страшно )

После мы сели в мини-кэб и нас повезли по туннельчику, показывая экспозиции из восковых фигур из истории англии и рассказывая про нее. Это мне понравилось )

В завершение всего мы пошли в зал супергероев Marvel. Пофоткавшись там, мы отправились смотреть фильм в 4Д. Фильм про супергероев, которые защищают Лондон от атак злодея. Очень понравилось во-первых, качественное 3Д изображение, во-вторых, 4Д эффекты — ветер, стук шагов по полу, хватания за стул, даже когда по экрану по полу побежали какие-то насековые-роботы, у нас по полу тоже создалось ощущение, что они бежали.Фильм шел 20 минут!
Лично мне очень понравился этот музей, я люблю развлечения и была вполне довольна.