Незабываемые каникулы на волнах в серф-лагере Yummy-Yummy на острове Бали!

Как обычно мы проводим отпуск? Валяемся на пляже и загораем в жарких странах, попивая джус в бассейне? В этом году я решила разрушить привычные всем стереотипы отдыха и отправится в незабываемое путешествие в серф-лагерь для девочек YUMMY-YUMMY на знаменитый остров Бали!

Я в компании еще 11-ти таких же отважных девчонок в холодном ноябре поехала в лагерь, где в течение двух недель участницам совершенно некогда скучать: серфинг, йога, безумные вечеринки, потрясающий шоппинг, самые красивые места на Бали и знаменитый балийский массаж – каждый день мы как кубик-рубика складывали вместе наши серф- каникулы.

Итак, долгий перелет позади…

На шее венок из балийского цветка «франжипани», в руках вкуснейший фреш.
На следующий день предстоял ранний подъем, но покой нам даже не снился! Бегом на пляж, поздороваться с океаном, а потом перекусить в местном варунге. Теперь мы можем позволить ласковому шуму прибоя убаюкать нас и навеять красочные сны о предстоящем уроке серфинга!

Стартом нашего отдыха стал первый урок серфинга на знаменитом пляже Куты!
Мы учились кататься на пенке и маленьких волнишках. А когда немного осмелели и решились выйти на лайн-ап – нам ничего не оставалось кроме как попросить у океана волны. Взявшись за руки, мы дружно крикнули: «Вооооолнаааааа!». И она нас услышала!!! Через 20 минут начался тропический ливень и пришли волны!

Наши фото и видео операторы спрятали аппаратуру и также присоединились к нам. Невероятные ощущения единения со стихией – в офисе с компьютером такого не бывает =)

Но настоящая любовь у меня к серфингу у меня проснулась на красивейшем пляже с белоснежным песком Balangan. Это потрясающей красоты бухта, где проходят свадебные церемонии, где встречают закаты и, конечно же, серфят в окружении этого замечательного пейзажа!

Помимо занятий серфингом, у нас было одно неповторимое занятие – Хатха йога с великолепным инструктором – Дилярой. В первые дни, мы стонали от нагрузок и просили послабления, а после нескольких занятий, ощутив не выдуманный результат, стали требовать еще и еще! Ассаны стали любимыми и доступными, скрутки более глубокими, а дни без йоги – неполноценными. Максимальный духовный и телесный результат был достигнут во время занятия на закате на пляже в местечке Джимбаран. И неважно, что везде песок! А после занятия – прекрасный seafood dinner со свечами прямо на берегу океана! Хоть и нет аппетита после занятий – от такой вкуснятины невозможно отказаться! Дорадо, креветки, крабы, кальмары – Mmm, Yummy-Yummy!!!

Между уроком по серфингу и йогой было совсем немного времени. Пообедать или пошопиться? У любой уважающей себя девушки вариант ответа будет только один – пошопиться! Мы навели шорох на улицах Легиана и Семениака – основном сосредоточении главных дизайнерских магазинов.
Кто не путешествовал по острову – тот не был на самом деле на Бали. Поднявшись на священную гору Агунг, мы бродили по храму Бесаки, слушая интересный рассказ местного экскурсовода. Также мы увидели вулкан в вулкане – Батур, где в огромной котловине старого вулкана диаметром 14 км начинается еще один крупный вулкан.

После этого мы отправились кормить диких обезьян, полакомившись клубникой на ферме и отведав кофе Лювак, мы помчали в заброшенный отель с призраками. Местный водитель отказался заходить внутрь, а мы, как самые смелые, полазили по крышам и даже станцевали вальс в огромном холле, где пол покрыт сантиметровым слоем пыли!

Многие считают, что в местечке Улувату можно наблюдать самый красивый закат на Бали. Уходящее солнце подсвечивает горизонт мягким розовым светом, который переносит свидетелей этого зрелища в другое измерение, неподвластное времени и пространству, в райский сон, где перемешивается прошлое и настоящее. И во время того, как рыжий диск солнца будет лениво опускаться в океан, мы посмотрим традиционный танец Огня – «Кечак», исполняемый несколькими десятками мужчин.

После того, как мы загорели, придали нашим фигурам красивые очертания рельефа, вдохновились красотой острова – теперь и к фотосессии готовы! Лучшие кадры мы сделали в красивейшем месте Padang Padang! Не зря там Джулия Робертс снималась в своем последнем фильме «Есть, молиться, любить».

Ну и, конечно же, в нашем отдыхе нашлось время и для вечеринок! Поход по клубам Куты с катанием на байках, удиранием от полиции, танцами до утра и тяжелым утром Красочная ночь на пляже Куты, барбекю на станции серф-школы, игры в шарады по вечерам. Ну и конечно, прощальная ночь…нам очень хотелось, чтобы время остановилось. Запомнить, прочувствовать, насладиться…

Две недели пролетели очень быстро и ярко, но незабываемые впечатления, и фотографии, которые еще и еще раз мы пролистываем на компьютерах во время рабочего дня и вспоминаем все, что произошло с нами на острове Бали в YUMMY-YUMMY SURF CAMP!

Каждый день в течение лагеря проходил очень интересно и насыщенно, и по вечерам, ложась спать, мы с нетерпением ждали новых сюрпризов и событий, которые приготовил нам следующий!

После проведенного таким необычным до этого способом отпуска, я поняла, насколько важно проводить отдых активно и насыщенно, ведь мир для этого создан, чтобы почувствовать всё его разнообразие и природу, а меняя лежаки под солнцем в разных частях света сделать этого невозможно!