Покупки в Нью-Йорке

Америка — капиталистическая страна. Здесь также много католиков и прочих верующих. Однако самая главная религия — это потребление. Вещи здесь существуют один сезон, потому что их обладатели быстро начинают поклоняться новым коллекциям и брендам.

Скажем, в Abercrombie and Fitch по выходным стоит огромная очередь, как в модный клуб. Собственно, атмосфера там создается клубная — из храма звучит танцевальная музыка, на входе стоят разукрашенные юноши и девушки, олицетворяя фэйс-контроль, ну, и создается атмосфера эксклюзивности.

Но я не об этом. Поскольку мне понадобилось пальто, я вооружилась знаниями до зубов и отправилась по самым крупным и разным сток-центрам, о которых я только слышала, но не представляла себе такое. Начну с тех, что подешевле.

Burlington Coat Factory

www.burlingtoncoatfactory.com

Это сеть стоковых центров, в которых, несмотря на название, можно приобрести не только верхнюю одежду (качественные пуховики, пальто, шубы, жилетки, кожаные изделия), но и сумки, обувь, джинсы, — да вообще все, что угодно по самым низким ценам. Главное — дизайнерские вещи соседствуют с качественными и не совсем известными (мне) марками. Себе я там ничего не нашла, ибо мой размер (40-42) надо искать в детских магазинах, зато муж приобрел себе пальто от Michael Kors всего за 50 долларов. Рядом висело и Burberry, но после жизни в Америке цены за одежду свыше 100 долларов уже вгоняют в ступор.

21 century

www.c21stores.com/


Тоже сеть стоковых центров, чем-то похожих на Стокманн — больше винтажной одежды, похожей на театральные костюмы. Только в отличие от Burlington, где одежда аккуратно висит на вешалках, здесь, как в Oggi или BeFree, ДольчеГаббана валяется на полу, на нее наступают и никто не обращает на это внимание, как и на бирку с ценой 2 000$. Но тут соседство дорогой одежды гармонично сочетается с позапрошлогодними коллекциями, и стоить роскошь может от 50 долларов за кожаную куртку. Я, например, купила отличное пальто с кожаными рукавами всего (уже) за 100 долларов. Тут 6 этажей, битком набитых аксессуарами, обувью, сумками, одеждой для мужчин и женщин. На входе люди берут корзины(!), с которыми переезжают с этажа на этаж. Разнообразие товаров и цены впечатляют. Как и количество людей и безумия.

ROSS

www.rossstores.com


По-моему, рекламу Росса я видела и в России — концепция та же. Дешевая одежда разных марок по парадоксально низким ценам (вечернее платье, сшитое на славу, всего за 8 долларов, как и туфли от GUESS за 20 баксов). Огромный гипермаркет в Нью-Джерси, в который не грех поехать и вернуться с чемоданами одежды, скажем, потратив всего 100 долларов. Одежду привозят из больших и модных магазинов, но кое-что попадается с браком — остатки коллекций. Кое-что тоже может валяться на полу, в магазине толпятся люди разных национальностей и возрастов.

Дальше цены возрастают.

Lord and Taylor

www.lordandtaylor.com


Известные марки, такие как BCBG/BCBG MaxAzria, Cole Haan, Dooney&Bourke, Ecco, Michael Kors, Ugg, Lacoste, Guess, Marc Jacobs, Ральф Лоурен, Анна Кляйн и другие с большими скидками, но поскольку это центр города, наценка побольше. Очередей поменьше, продавцы проявляют больше внимания (в предыдущих они скорее похожи на обезумевших сотрудников Пятерочки), большая секция косметики и атмосфера спокойствия в центре Манхэттена.

Мэйсис

www.macys.com


Про Мэйсис в Нью-Йорке на пересечении Бродвэй и 34 улицы — самый большой универмаг в мире, вы, наверное, и так слышали. Как и коллекции одежды, которые притаились под его крышей. Поскольку это одна из визитных карточек города, там всего полно туристов, постоянно идет ремонт, толпится народ. В магазинчиках подешевле продавцы тоже небрежно обращаются с вами. У них полно работы: поднять с пола платье, принести нужный размер, следить за тем, чтобы никто ничего не украл.

В магазинах побогаче холеные продавцы, словно они в свободное время подрабатывают моделями. Я туда ходить боюсь, потому что такие размеры на меня нагоняют ужас. Лучше постоять в очереди на кассе или поднять платье с пола в менее раскрученном месте, чем слоняться в центре города среди сумасшедших потребителей.

Разумеется, это еще далеко не все. Я нарочно не упомянула Bloomingdale’s и Barnie’s, потому что это магазины класса люкс, и я туда даже заходить боюсь. Еще очень популярно одеваться в threft stores (секонд хэнд — это русское название, здесь его не знают) или искать маленькие магазинчики, где продают винтаж или просто оригинальные вещи hand-made. Как-нибудь сподоблюсь и составлю рейтинг.

0wl
Оцените автора
Добавить комментарий