Туристов ждет штраф за недоеденное

Турецкий отель ввел санкции для туристов, не доедающих порции. Если отдыхающий одолел меньше половины "набранного", его ждет штраф.

Один из отелей Турции, предлагающий систему «все включено», удивил тем, что ввел для своих гостей денежное наказание за недоеденную пищу. О необычных требованиях рассказала одна из туристок, отдыхавших в новаторской гостинице. Точных данных о том, какой именно отель теперь штрафует «жадных отдыхающих», не сообщается. Однако есть некоторые предположения, что новой схемой общения со своими гостями «порадовала» гостиница под названием «SefikBey». Это отель с тремя «звездами», располагается он в известном курортном местечке, которой любят многие почитатели турецкого отдыха, — Кемере.
Отель пошел на следующее. Его руководство разместило объявление о том, что любой турист, не доевший больше половины того, что было набрано на «шведском столе», обязан будет поплатиться за свои жадность и расточительство. В такой ситуации работники отеля предъявят ему «штраф за недоеденное».
Оговорена конкретная сумма наказания для туристов, не осиливших набранные порции. Санкция для них составит не меньше, чем 10 долларов. Правда, руководство отеля сразу оговорило нюансы данной ситуации: штраф будет взыскиваться только с тех отдыхающих, кто не одолел более половины порции, то есть 50 % от всего, что «смог донести» от раздачи блюд до своего столика.
Многие называют меру, принятую отелем, непопулярной – той, которая негативно скажется на его репутации и количестве посетителей. Но топ-менеджмент гостиницы стоит на выбранных позициях, поясняя свою инициативу следующим образом: «Туристы должны быть разумными в своем стремлении насытиться и не набирать то количество еды, которое съест невозможно. По сути, все же просто: положил порцию, если не наелся ей, подойти к раздаче еще – «шведский стол» на то и «шведский стол», чтобы подходить к нему неограниченное количество раз. Неужели это не понятно? Штрафы не страшны, если действовать разумно и по-человечески».
Эксперты в туристической сфере, конечно, не оправдывают тот шаг, на который пошло руководство отеля. Однако во многом они его понимают, поскольку большая часть туристов ведет себя неразумно в части еды в тех гостиницах, где предполагается система «все включено».

YaTuristka
Оцените автора
Добавить комментарий