В аэропорту Манчестера, в результате крупного сбоя в системе электронной регистрации пассажиров, образовалась массовая давка и столпотворение людей. Пассажиры, пострадавшие из-за электронного сбоя, жаловались на то, что они не могли получить информацию о своем авиарейсе. Администрация аэропорта принесла людям свои официальные извинения всем пострадавшим и объяснила возникшие неудобства серьезным сбоем в электронной системе.
Вследствие сбоя сотрудники авиакомпаний были вынуждены заносить данные о пассажирах в систему вручную. Это стало причиной многочасовой очереди из людей, желающих сесть на свой самолет.
Из-за инцидента был надолго задержан вылет 12 рейсов. Убытки понесли крупные авиакомпании: «Virgin», «SAS», «Cathay Pacific» и «Singapore Arlines».
Представитель манчестерского аэропорта Томас Кук заявил представителям международной прессы, что после обрушения система была восстановлена и сейчас персонал делает все что можно, чтобы как можно скорее отпустить всех задержавшихся пассажиров.